глава 1-1(40 страниц)

20 0 0
                                    

Неожиданный крик напугал прохожих:

-Игнил!! - прокричал парень, стоя на коленях, проползая под ногами девушек с глазами-сердечками.

Сердечки из глаз Люси выпали, когда она пораженно посмотрела на парня.

Нацу и саламандер посмотрели друг на друга, когда Нацу сказал, указывая на него пальцем:

-Ты кто?

-!!!- саламандер пораженно посмотрел она него.

-Может, ты знаешь меня как.. саламандера - хмыкнул мужик, положив руку на челюсть.

-Уже убег?!- пораженно крикнул он, смотря на угрюмо уходящего парня.

-Сначала он, потом та девка! Да что с ними не так?!- в мыслях кричал Саламандра.

Когда несколько девушек схватили нацу за шарф и стали кричать:

-эй, ты, грубиян!

-Да! Господин саламандер - великий маг!!

-А ну извинись!

-Что за?!...- шикированно произнес Нацу.

-Да ладно вам, девушки. - подмигнул мужик(он серьезно начинает меня раздражать) - он не хотел, я уверен.

Девушки тут же поменяли свое поведение и крикнули с сердечками вместо глаз, сложив руки вместе: вы такой добрый! ♥

-Ахххх!!

Люси нахмуренно посмотрела на этого мужика, когда он достал лист и подписал его:

-Я дам тебе свой автограф. Можешь потом похвастаться друзьям.

-Вау!

-Я ему завидую.

-Не, мне не нада. - проговорил Нацу, сидя на земле.

Когда через мнгновенье его выкинули девушки(не, ну не девушки, а халки какие то):

-вот паршивец!

-Исчезни!!

-уф!

-это не он - проговорил кот, около упавшего Нацу.

-Мне приятно ваше внимание, дамы..но у меня кое-какие дела в порту. - а после он щёлкнул пальцами - прошу меня простить. - встав на огонь, он взлетел в небо: сегодня на коробке состоится вечеринка. Прошу, приходите.

-вааааа!!!

-конечно!

-эт что такое? -нацу

-он действительно отвратен. - произнесла Люси за спиной Нацу.

-Пасибки.- улыбнувшись, она помахала им рукой.

Попаданка В Фейри Тейл Место, где живут истории. Откройте их для себя