глава 1-2(40)

7 0 0
                                    

Макаров опустил голову и начал причитать мрачным тоном:

-ребята...совет всегда злиться на меня...

-Но...- проговорил он, а после поднял голову, произнес сжигая бумаги в руке: забудем об этом.

-Э? - шикированно посмотрела на него Люси.

Мастер кинул в сторону горящие бумаги, и Нацу, словно собачка, схватил их, и съел.

-Вот что.

-Нельзя ничего сделать, просто сидя на месте..и размышлять об этом. Магия - не чудо. "Желание", горящее в нас...и "стремление" выполнить задуманное.. непременно найдут свое воплощение. И вам понадобятся все ваши силы, что бы как следует сконцентрироваться...потому что все, что вы делаете с душой, и есть магия. - широко улыбнувшись, он продолжил: если вы будете думать о том, что за вами наблюдают и ждут вашей ошибки, далеко вы не продвинетесь. - а после вытянул руку - Не бойтесь дураков из совета.

-Делай то, что считаешь нужным!!! Вот правило мага Фейри тейл!!!!- закричал мастер, а за ним и все остальные, вытянув указательный палец в небо, показывая знак хвоста фей.

Все смеялись и веселились.

***

- так тебя называли саламандером в других городах, да Нацу?

-И правда, твоя магия вполне подходит такому описанию.

Кто то рядом с кушающим Нацу болтал.

-"специальное меню для Нацу:

•огненая паста→
•огненый цыпленок→1200д.
•огненый напиток→"

-Если Нацу - саламандер, тогда я буду котмандер! - крутился непонятно от чего кот, выглядя явно радостным.

-Что за странная мания на - Мандер?

-Хочешь тут?

-Да!

-Ну вот, теперь ты тоже в Фейри тейл! - проговорила Мира, мило улыбаясь и держа в руке печать со знаком хвоста фей.

В то время как Люси любовалась своей печатью на правой кисти.

-ВАа!♥

-М? А ты где хочешь? - спросила Мира, у рядом сидящей девушки, которая (я уже устала от этого слова) жувала.

-.....- девушка не ответила и не поднимала на нее взгляд, уткнувшись на кекс, когда проглотила и повернувшись спиной к мире, приподняла часть футболки и спустила немного штаны.

Попаданка В Фейри Тейл Место, где живут истории. Откройте их для себя