-уууух..- Нацу отрыгнул - благодарю за еду.
-Чт..что..что...что он только что сделал?!!!- мне кажется или этот Бора поседел за несколько минут жизни?
-Огонь!!
-Он что, его съел?!
А какого то парня, видимо стало тошнить, раз он схватился за рот. Болезнь Нацу заразна?
-огонь не действует на нацу - произнес кот, как в каком то дешёвом фильме ужасов.
-Никогда такого не видела!!! -крикнула Люси.
-Ну вот, теперь я поел..и силушка богатырская ко мне вернулась!!- произнес Нацу, встал в странную позу.
-А вот и я!!- крикнул он выдыхая из себя огонь.
-АааАааАаа!!!- прокричал Бора
-А это...не он ли..- произнес, дрожа, мужик со шрамом на носу.
-Господин Бора, я видел его раньше!!!- крикнул от страха мужик, указывая на Нацу пальцем.
-Ааа?!
-Малиновые волосы и шарф в виде чешуи..- проговорил подручный боры, дрожа и прокричал от страха -все точно!! Это...настоящий ...
Он не успел произнести конец, когда нацу сложил руки как в дуделку и через них выдохнул пламя.
После, пламя охватило кулак Нацу, и вследующий миг, он произнес угрожающим тоном:
-Хорошенько запомни...вот это маг.... Фейри тейл!!!- с безумной улыбкой сказал Нацу, а после вдолбил бору в остатки от корабля.
-Ест огнем и дереться им же...это правда..магия?!!- рассуждала люси.
-лёгкие драконы вырабатывают огонь, а его чешуя и когти покрытым им. это древнее заклинание, придающие человеку свойства дракона. - гордо объяснил Люси, хеппи.
-Да что же это?!!- вжалась к стене Люси, в шоке.
-Это обыкновенная драконья магия.
-... понятно.- дрожа от страха, сказала Люси.
-"дракон огня"! Этому Нацу научил Игнил.
-Неужели не странно, что дракон научил кого-то своей магии?
-Ну ты же сама видела! - произнес хеппи подпрыгнув и став больше похожим на кота, со своими вертикальными зрачками.
-"дракон огня"...-произнесла Люси, смотря на то как Нацу буйствует.
-Здорово...правда,вот только...
-Он перестарался!!!
-Весь порт разлетелся в щепки!!!
-Айя.
-И это все что ты можешь сказать?!!- крикнула взбешенная Люси.
И тут послышался лязгующий звук, а после показались святые рыцари:
-Что тут происходит?!!
-Стража!!!- крикнула Люси, когда что то неожиданно потянуло ее назад.
-Черт! Бежим! - крикнул Нацу, таща по воздуху Люси, а в другой руке, схватив под талию, нес какую то девушку с красными волосами, которая что то хомячила, и держала большой пакет с едой.
-И я?!!
-"о! Это же та.."- подумала Люси, когда заметила девушку.
-Ты же хотела попасть в Фейри Тейл, так? - улыбнулся Нацу - идём.
Люси улыбнулась и крикнула: ага!
Тем временем девушка которую Нацу до сих пор тащил, с каменным лицо висела на руке Нацу, жуя какой то пончик:
-...."я вязалась во что то"
Пока они убегали, смеясь, то кто то кинул газету на стол и крикнул:
-Это идиоты из Фейри Тейл снова за свое!!!
-Они там весь порт разнесли, можете себе представить?!
-Не удивлюсь, если когда нибудь исчезнет и город!
-не каркай..а то они могут.
-ну да ладно, я доложил об этом как о захвате преступника по имени бора.
-ох, чёрт..
-Честно говоря, они мне нравятся. - смеясь сказал парень с татушкой на лице, положив свою голову на руки
-Ну-ка цыц!!
-Это верно. Что они - кучка идиотов.. но надо отдать им должное - они хорошие маги.
-Вот почему мы в замешательстве.
-Угу, спорный вопрос.
-Оставьте их - выдохнул парень с татушкой, сложив руки на груди, прикрыв глаза.
-Чтооо?!!
-Если бы на свете не было таких, как они...- перед нами предстала счасливая Люси, которой Нацу показывал Гильдию, точнее на ее здание, при этом держа в руке висящую, жующую девушку, с каменным лицом. - ...было бы скучно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попаданка В Фейри Тейл
FanfictionДевушка попала в Фейри Тейл, но она не сказать что забыла про это, просто живёт не отвещивающейся жизнью. Заботиться о своих братьях и сестре.