В саду (от автора)

28 2 4
                                    

Герои:
Российская Империя♂️
СССР♂️

1 часть

****
Светлый майский день пропах черёмухой и одуванчиками. С леса дул порывистый ветер. Погода стояла тёплая, небо чистое.
В саду Российской Империи тихо. Всех слуг попросили не мешать и удалиться из сада.  Под старой яблоней, на мягкой траве, расстелено покрывало. Здесь, в полутени, сидел белокурый юноша. В его руках книга в тонкой обложке. Сам он одет в белую шёлковую рубашку без рукавов и тёмно-синие брюки.
Тихо скрипнула дверь в сад и по каменным дорожкам послышались неспешные шаги.
– Союз, не сиди на ветру - простудишься, – нежно произнёс мужчина и положил мозолистую руку на голое плечо сына.
– Отец! – радостно вскрикнул парень и сразу закрыл книгу.
Он встал и обнял родителя с одного бока.
– Как твоя рука, отец? – взволнованно спросил он, отстраняясь и садясь обратно.
У РИ была забинтована правая рука. Сломанная конечность в шине. Так же перебинтована грудь и шея, остальное скрывалось под одеждой. Плечи и израненное тело закрывал военный китель.
– Мне уже лучше, – с тёплой улыбкой говорил император.
Он отстранился и недолгопостояв решил сесть рядом. Это было довольно трудно из-за болей во всём теле РИ тихо кряхтел. Совет приподнялся и помог ему.
– Спасибо, – империя снова улыбнулся, заставляя его вздрогнуть от неожиданности, ведь тот так редко видел эту улыбку.
– Н-не за что, – юноша чуть смутился и прибрал волосы, растрёпанные ветром.
– Что читаешь? – с интересом сказал старший и потянулся к книжке, но её тут же забрали и прижали к грудь.
– Пишу, не читай, пожалуйста, – протараторил Союз, испуганно смотря на Империю, на что тот лишь усмехнулся.
– Опять взялся за свои стихи? Ну и пусть, наслаждайся свободой пока можешь. Когда я поправлюсь мы приступим к тренировкам с удвоенной силой, ты даже отдышаться не будешь успевать, – гордо сказал император и потрепал сына по волосам.
– Спасибо, отец, – СССР натянул кривую улыбку и устало отложил книжку. Ему не нравилось военное дело и он совсем не хотел битв. Его мысли были более приземлённые и спокойные чем у родителя.
РИ вопросительно посмотрел на него.
– Тебя что-то тревожит? Если тебя кто-то обидел скажи мне
– Ох, что ты, отец. Всё хорошо, просто я немного задумался, вот и всё
Мужчина успокоился и аккуратно лег, положив голову на колени сына
– Твёрдо, но лучше чем ничего,
Империя закрыл глаза и расслабился. Он постоянно хотел спать, но желание побыть с сыном, пусть даже не быть в сознании в это время, оказалось сильнее.
Парень покраснел и заволновался. Было немного неловко, но приятно.
Он выждал пока родитель уснёт и осторожно погладил его по волосам. Зарылся пальцами во вьющихся кудрях и массировал кожу головы.
– Я хочу тебя, папочка,  – неожиданно вырвалось из уст, что тот даже закрыл рот рукой.
Спящий казалось до сих пор спал, но как только Союз положил руку обратно, его тут же схватили за запястье и притянули вниз.
– Как мило

(Для 2 части 2★)

Сборная солянкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя