Фендом: Countryhumans
Герои: РФ♂️
Германия (ФРГ)♂️Заказчик: BelajaDemonessa
Глава 1
18+(Это было труднее, чем я думала т^т
Простите за задержку)
***Германия неспешно читал, попивая горький кофе. Под одеялом что-то шевелилось и ёрзало. Было уже давно светло, но слишком рано чтобы вставать. Внезапно он скривился и отложил кружку и книгу.
- Не кусай меня, - еле слышно прошептал он и вскинул одеяло с ног.
Между ног немца удобно устроился РФ. Он опускал и поднимал голову вдоль органа партнёра, стараясь над минетом. Язык скользил по всей длине, порой лаская яички. Почувствовав на себе взгляд поднял глаза на немца
- Как же аппетитно ты это делаешь...
Русский подмигнул ему и вернулся к своему занятию. Герман провёл по кудрявым волосам мужчины и собрал их на макушке.
- Обожаю тебя...
ФРГ томно выдохнул и чуть задрожал. Вжался в стену и стал быстрее входить в чужую глотку. Россия положил свою руку на его и ослабил хватку.
Взял обе его руки и одной сжал их за запястья. Минет резко стал грубым. РФ втолкнул в анал парня два пальца и стал давить на передние стенки, ищя простату.
- Ублюдок...
Вместе со стоном вырвалось у Германии. Он постоянно вздрагивал и тихо рычал.
Легкое давление пальца и тот не выдерживает, изливаясь в чужую глотку.
- Я же просил....
Тяжело дыша тихо сказал германец, перед тем как его поцеловали. Россия снова гордился собой. Эта парочка всё никак не могла определиться кто будет снизу, хотя зачем лишать себя удовольствия? Каждая их ночь вместе сводилась к постоянной борьбе и попыткам "нагнуть" другого. В какие-то моменты это выглядело больше как ненависть, нежели страсть и любовь.
Отстранившись с хитрым взглядом, руссий взял кружку с еле тёплым кофе и, сделав глоток, сразу нахмурил брови
- Какого хрена такой горький? Даже твоя сперма по сравнению с этим кажется мёдом
Проворчал россиянин и поставил кружку обратно
- Если так хочешь перебить вкус, то можешь ещё раз
Немец хитро улыбнулся и приподнял край одеяла.
- Придурок...
Вновь заворчал русский, встал с кровати и стал одеваться.
*****
- Ночь всем тем и полюбилась, что она ночь. Не так ли?
Германия с улыбкой посмотрел на Россию, чуть наклонив голову в бок.
Его короткие, крашенные в бордовый, густые волосы подхватил и развевал ветер. На набережной было довольно холодно.
- С чего это тебя так на философию пробило?
Усмехнулся РФ и облокотился на железный забор спереди.
- Причём тут философия? Я просто наслаждаюсь моментом...
Кстати, когда я увижу твои новые картины?
Герман посмотрел в даль и продолжил.
- Я мог бы стать для тебя моделью
- Я не рисую НЮ. Песок, знаешь ли, не настолько "гибкий" материал...
ФРГ стало немного не по себе. Он взял любимого за руку и тот почувствовал грубую от ожогов кожу.
- Почему сразу НЮ?
Нежно спросил он и погладил чужую кисть.
- Потому что ты ни на что другое не способен
Россия вырвал руку и запахнул свой плащ.
- Эй! Что с тобой?
Зло и тревожно прикрикнул германец, но не сдвинулся с места, даже когда его партнёр стал уходить.
- У меня дела.
Германия строго посмотрел ему в спину.
- Ты придёшь на моё выступление? Я, знаешь ли, старался ради этого.
- Возможно, но только если сегодня ты будешь снизу
Довольно сказал Рус и ехидно улыбнулся, посмотрев на мужчину.
- Подонок... договорились.
*****
На площади собралось много народу. Выступала группа фаерщиков из четырёх человек. РФ протиснулся через толпу и встал поближе. Шоу уже шло некоторое время, но на площадке выступала какая-то девушка. Красиво, но слишком вычурно и не так интересно. Россия отвёл взгляд и принялся смиренно ждать, топая ногой в такт музыки.
И вот наконец начинается. Музыка меняется и выходит он. На цепочке два горящих шара с обоих концов. Он крутит её в руках и обводит вокруг тела, даже кажется что его окутал огненный щит. Свет пламени заполонил всё вокруг, ослепляя глаз. Артист перемещался по площадке, ловко подкидывал и ловил цепь, он будто танцевал с пламенем.
Сейчас он был совсем иной.
Огонь мелькал перед его глазами и в них, чёрная закрытая одежда смотрелась особенно сексуально. Пламя будто двигалось само по себе, оплетало всё тело, создавало невиданные узоры и формы. Всё казалось магией. То, как умело тот управлял тремя стаффами, заставляло смотреть, не отрывая взгляд. То, как осыпались искры, давало беспокойства за его шёлковые волосы... Большие веера с пламенем в роли главного украшения, делали из него страстную госпожу, закрывающую прекрасное лицо и жаждущую власти...
*****
Несмотря на внутренний спор, Россия не показал слабости и заставил партнёра отдаться ему. Грубо двигаясь внутри он заставлял Германию тяжело дышать, еле набирая воздух в лёгкие. Держал его за бёдра и с силой долбился в горячее тело. Кожа на ягодицах Германии была красной ещё с прошлого раза, казалось что скоро там появятся синяки.
Россия злился. За то что его партнёр настолько сексуален. Даже сейчас, когда плакал и просил замедлиться. Все эти его шрамы и ожоги, татуировки... Он недостоин лежать снизу.
Рус резко вышел и, перешагнув, сел на орган, чуть скривившись.
- Это всё из-за тебя, "Асмодей"
Прохрипел Россия и стал аккуратно двигаться, терпя боль.
- Чёртов садист
Германия, положил его на себя и взяв за ягодицы стал двигать быстрее.
Внезапно в нём проснулось столько власти. Слёзы высохли, а на устах растянулась эта неприятная, блаженная ухмылка.
- Что ты должен сказать?
Томным и басистым голосом шептал он на ухо РФ. Заставлял его чувствовать себя жертвой, маленькой мышкой под боли и лапами зверя.
- Я виноват, папочка...
Он уткнулся в плечо немца, пытаясь не показывать своё смущение и боль, но это было намного заметнее.
- Умница... А теперь поднимись, двигайся сам, посмеешь сбавить скорость - отшлёпаю.
- Не могу, мне больно, слишком быстро...
Послышался громкий шлепок и стон. Германия провёл по вставшему органу партнёра и чуть растянув маленькую дырочку, стал вставлять туда уретральную палочку.
- Н-нет....
Тихи шёпот прервал ещё один шлепок и стон.
Введя палочку до конца, он обвил его член в колечко из пальцев и стал старательно двигать рукой.
- Ты вёл себя плохо. Если я буду недоволен, я не дам тебе кончить
- Прошу...
Россия резко вздрогнул и упёрся в чужую грудь. Он чувствовал как его изнутри заполняло семя и как по щекам стекали слёзы
- Т-ты был без презерватива?
Германия усмехнулся и толкнул его спиной на кровать.
- Я кончил внутрь. Мы договаривались, ещё неделю я буду сверху
- Сатана... Ах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборная солянка
RandomДрабблы/рассказы/мемуары/ зарисовки. Если будут какие-то пожелания и заказы, то по вашей просьбе напишу рассказик. Обязательно указывайте, что конкретно хотите(сюжет, цель и стиль повествования). Буду особо рада интересным, оригинальным идеям.