Мы с мамой сели за стол. Отец бурно обсуждал с Джеком футбол. Даже не обращали на нас внимание. Мы с мамой наложили друг другу салатов , курицу. И сидели кушали , пока они там разговаривали.
Так продолжалось минут 15. Они издеваются. Спустя минуту они все же замолчали. Папа принялся есть. Джек тоже не терял времени.
Его рука легла на мое колено и медленно поднималась вверх и залезла в мои трусы. Я чуть не поперхнулась едой. Точнее это произошло. Но я быстро выкрутилась. Сделала вид что все в порядке.
Джек дальше продолжал свои хулиганства.
То что он вытворял , меня возбуждало. И я уже не могла сдерживаться. Я вытащила его руку от туда. И встала из-за стола. Ничего не сказав. Направилась в комнату.
При моих родителях Джек , что же ты вытворяешь ? Спрашивала я сама у себя.
Я ходила по комнате из сторону в сторону.
Мне показалась или кто то подошел к моей двери ?
Джек вошел в комнату. Нет не показалось.
Гилински набросился на меня с поцелуями. Он целовал мою шею , оставляя там засосы. Рукой сжимал мои бедра. До такой степени что там будут синяки.
-Платье нужно снять дорогая.
Лишь кивнула. Он расстегнул в заде платья замок. Оно легко упало вниз. Я перешла через него.
Джек подошел ко мне и начал покусывать мою кожу на плече.
-Родители дома , будь сегодня тихой девочкой.
Я стояла спиной к нему. Он тем временем снял с себя брюки. Так же он снял пиджак и рубашку. Прижавшись своим телом ко мне.
Его рука потянулась к моим трусам. Отодвинув ткань , он вошел двумя пальцами и начал ими двигать во мне.
Стоны были слышно довольно громко. Я старалась сдерживаться.
Чтобы родители не услышали.
Он гладил меня внутри , заставляя изнывать от невероятных ощущений.
Я чувствовала приближающий разряд , как вдруг он убрал руку.
Джек снял с меня трусы и откинул их в сторону.
С себя снял боксеры и прижался к моему телу.
Стало очень жарко. Не в силах уже терпеть.
Он одел презерватив и резко вошел ко мне. Я сильно закричала. Джек закрыл мне рот своей ладонью , от возбуждения я начала покусывать его ладонь. Джек двигался то быстро , то медленно.
Голова начала кружится , чувствовала приближение пика наслаждения.
Пару движений и мы выгнулись на встречу к друг другу.
Он вышел , стоя все еще в заде меня. Пытаясь отдышаться.
Чуть позже , поспешно одеваясь мы не произнесли ни слова. Я ощущала только неловкость. Перед родителями. Мне не хотелось выходить из комнаты и идти к ним. Ведь сейчас взгляды будут направленны на нас.
Одевшись , мы спустились вниз к родителям.