Глаза парня загорелись от возбуждения. Он прижал меня к стенке и страстно впился в мои губы. Его язык изучал мой рот. Я схватила его волосы и потянула назад.
Оторвавшись от моих губ он принялся снимать с меня одежду.
Мою юбку он поднял вверх и присел напротив моих коленей на корточки.
Плавными движениями стянул капроновые колготки. И снял их совсем.
Джек приподнялся. Я начала расстегивать его рубашку. Потом джинсы.
Он стоит передо мной в одних боксерах.
Чтобы не медлить я сняла с себя юбку и блузку. Оставшись в одном нижнем белье.
Холодными пальчиками парень прикоснулся к моим бретелькам от бюстгальтера , тем самым не много дотронувшись до кожи. Я вздрогнула от прикосновения.
Двумя руками он стянул с меня бретельки. Делал он все медленно и нежно. Меня это мучило.
Руки поползли вниз к моим трусикам. Так же медленно он снял их с меня.
Теперь он расстегивает бюстгальтер. Терпеть я уже не в силах. Я схватила за его ягодицы и сильно сжала. Джек не много застонал.
Гилински резким движениями опустил мои руки с его ягодиц и снял с себя боксеры.
Сильно придавив меня к мокрой , холодной стене он вошел меня. Как то было неожиданно.
Быстрые толчки придавливали меня к стене с каждым разом.
Джек опрокинул голову назад и тихо стонал.
Я не могла сдерживать себя , мне было все равно что мы находимся в школе и тут могут быть парни которые нас могут запалить и услышать.
Стоны срывались с моих уст.
В его руку ,я вцепилась ногтями.
Еще толчок и мы кончили.
Не как не могу отдышатся. Джек вышел из кабинки с нашими вещами. Видно не кого нет в душе. И отлично.
Парень положил одежду на полку и зашел опять в кабину.
Он включил воду. Сначала нас окатило холодной водой , потом пошла теплая. Мы просто стояли под душем.
Кажется , на уроки мы не пойдем. Смысла уже нет.
Джек обнял меня очень крепко. И начал целовать мою шею.
-Ох милая это было превосходно. Я тебя люблю.
-Я тебя тоже люблю. Нужно выходить от сюда.
-На уроки не пойдем ? -его одна бровь приподнялась в верх, обожаю его брови.
-Нет , пошли просто погуляем
-А пошли. Люблю когда ты такая хулиганка.