Смотря в зеркало она сказала:
- Все теперь в универе не будет той тихони . Раз все меня увидели скрываться нечего .
Я не буду одевать худи .~ Утро~
Юля проснулась в 5 утра . У неё с утра было задание. Которое она должна сегодня сделать .
Она встала и пошла в ванную сделав все свои ванные дела
Она одела это :Потом она спустилась на кухню .
Она приготовила себе завтрак .
Съев завтрак она вышла из дома.Придя на место она вышла из машины . Она увидела парня .
Он стоял спиной к Юле . Она подошла к нему . И направила пистолет на голову . Парень повернулся и увидел Юлю .П: н.не н.надо. пожалуйста .
- испуганным голосом сказал перень
Ю: прости , но так надо сказала Юля и начала считать .
Три......Два.....
Один....
Выстрел ...
Ю: все теперь домой надо что-нибудь другое одеть ......
Приехав домой Юля быстро переоделась в это :
Затем она поехала в универ . Она не стала парковать машину далеко от универа . Она парковала свою машину на парковке универа .
Когда она вышла из машины все стали смотреть на неё .Все подумали, что она новенькая .Зайдя в класс все стали смотреть на неё . У парней упала челесть от Юлиной красоты .
Юля села на своё место . К ней подошла элита . Юля подняла глаза с телефона и посмотрела на элиту .
Ю: че приперлись ?
Р: че такая дерзкая?
Ю: А ты че такая мерзкая ?
Д: Ты наверное забыла , что мы тебе делали ?
Ю: да , забыла . И что ты мне сделаешь ? - уверенно сказала та
Даня подошёл к ней. Уже хотел дать ей пощёчину , но Юля успела взять его запястье и свернуть его руку .Ю: Ещё раз это рука поднимется на меня . Я ее сразу сломаю .
Понял ?
Д: отпусти меня - зло сказал
Даня
Ю: ты меня понял ?
Д: да понял .
Юля отпустила его .Зашла учительница. И у нас началась пара. Она прошлась по отсутствующим .
Уч-учительницаУч- Гаврилиной нету ? - спросила она и посмотрела на класс и увидите Юлю
Уч- У вас есть новенькая ?- смотря на Гаврилина сказала она.
Ю: нет , я не новенькая . Я Юля Гаврилина
Уч: ого - сказала учительница и стала преподавать пару.Ребята извините пожалуйста, что не было проды . У меня идеи закончились просто не знаю , что писать . Кстати если я улечу за границу летом , то я напишу эту историю только осенью.
336 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Киллерша
Fanfiction1 сезон Главные герои: Юлия Гаврилина /Данил Милохин Она осталась в этом мире одна . У нее зависимость убивать людей . Никого нет рядом с ней . А он человек не понимающий свои чувства , не знает , что делать . Он влюбляется в неё , а она решила...