Пока я не купила билеты себе .
Валя и Егор согласились .
Так как у Егора есть свой бизнес он решил его закрыть и открыть во Франции . Они прилетят во Францию чуть позже .
Я владею немного французским языком . Мне он очень нравился в детстве и я немного учила . Так , что ориентироваться я смогу там .
Да и там будет намного легче выучить .Я полечу в среду , а сейчас понедельник.
Я начала не много собирать вещи так как их много .Мне нужно все собрать потому что я хочу продать этот дом .
А ещё я продаю машину .
Завтра должны приехать покупатели дома и машины .Не знаю почему купила этот дом могла переехать к Егору и Вале .
Весь день я просто убирала под песню . Было весело .
Вышло много коробок не знаю, что с ними делать .
Но решила , что не нужные мне вещи оставлю в чердаке Вали и Егора , а вещи которые я использую , повседневно повезу собой .Среда .
-Автор -
Сейчас утро . Время на данный момент давать утра , а наша беременная героиня носится по всему дому , своей сестры . Она приехала к ней, потому что продола свой дом .
А почему она носится ? , да она думает , что опаздывает хотя она вылетает в 5 часов . Беременна , поэтому забывает , наверное ...Тут в комнату к ней заходит ее сестра .
- Юля ! Ты почему не спишь ? Из-за тебя я проснулась .- возмущалась ее сестра
- Валя , я опаздываю . У меня вылет скоро - ответила попутно одевая на себя кофту .
- а у тебе разве не в пять вылет ? - спросила сестра
- ...- Юля останавливается и смотрит с каменным лицом на сестру и попутно думает .
-ТОЧНО , боде какая я дура могла ещё поспать . - сказала она и медленно падая спиной к кровати . Упав на кровать она легла звёздочкой . Сейчас это ее любимая поза . На животе ей нельзя.
- да , сестренка - сказала Валя и вышла закрыв дверь- офф как я устала . - сказала Юля и прикрыта глаза .
А теперь давай перенесёмся не много вперёд .
Сейчас Юля стоит в аэропорту.
Одета так :Егор и Валя ее провожают . Юля проходит регистрацию , а Валя и Егор ее ждут , чтобы попрощаются .
Все она сделав и задав чемодана все в багаж подошла к родным .- ну все я пошла встретимся там .- обнимая сильно Валю сказала она
- я буду скучать .- сказала Валя
Пока Юля обнимала Егора
- ну Валюш , мы скоро тоже полетим к ней - обнимая одной рукой говорил Егор
- Егор дело говорит , валька , мы же скоро увидимся . - поцеловал сестру в щёчку она ушла . На послелоге они друг другу помахали .Юля пошла ждать когда объявят ее самолёт . Она сидела в телефоне .
А сейчас она сидит в бизнес классе на своём месте . Как никак бохатая жизнь )
Самолёт уже поднимается на бирая скорость . Юля смотрит и гладила свой кругленький живот. А в окно и видит свой город „Москва".Город который она не забудет никогда , ведь самые ужасные и самые прекрасные чувства она испытал там . Там похоронены ее родители . Впервые раз она влюбилась . Человека которого ненавидела . Она сделала ошибку и доверилась быстро Дане . Но теперь она будет знать , что людям нельзя ни за что доверять .
Юля решила начать новую жизнь , но она не бросит киллерство ни за что . Сейчас у неё дикрет.
Малышки моиии ! Это конец первого сезона !
Как вы хотите дальше писать здесь втрой сезон или начать новую историю и там дальше писать ? Как вас будет удобнее.
Жду ваши коменты .
Скоро выпущу второй сезон .
Любите стекло или же все таки хороший конец ?
Я очень извиняюсь за своё отсутствие . Буду стараться писать чаще .
Уже 10 тысяч просмотров , спасибо большое 💗И возможно скоро исполнится моя мечта! Если она исполнится я вас сообщу . 💗
💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Киллерша
Fanfic1 сезон Главные герои: Юлия Гаврилина /Данил Милохин Она осталась в этом мире одна . У нее зависимость убивать людей . Никого нет рядом с ней . А он человек не понимающий свои чувства , не знает , что делать . Он влюбляется в неё , а она решила...