Утром
Я проснулась одна ведь этому ублюдку сказали приехать на „работу "Я посмотрела на время 13:36
Ого блять сколько я спала то .
Я стала очень много спать из-за беременности .Меня записали на узи завтра в час .
Кстати , забыла вам сказать этому ублюдоку я скажу , что я киллерша . Я не брошу киллерство . Шпуля - Пуля ещё не сдохла , сдохну не будет ее . Но умирать я не собираюсь .
Я начала убирать собирать вещи . У меня как то вышла всего три чемодана.
Я поставила их к входу .
А сама оделась так :Я правда , красивая !
Мне похуй на этого козла сам просрал меня . Че могу сказать удачи ему со своей беременной шлюхой ему . У вас может задаться вопрос . Почему я поверила Ренате ?
По фактам он реально не приходил домой . Да и я не тупая не видела у него маленькие засосы которые они пытались замазать тоналкой .
На фотке тоже он был . Да и где он сейчас уже 16:20 работа настолько сложная .Тут я слышу звук ключей и открывающей двери .
Я спустилась вниз там и был этот козел .
Д: куда собралась показывая на чемоданы .
- ну привет ублюдок . - сказала я
- что ты сказала ? - вопросительно и зло посмотрел на меня он .
- что слышал . Че глухой хочешь дам номер Лора мой врач . Помоет тебе ушки . А то плохо ты слышишь.-А теперь к делу .
Дурачок ты не думал , что я не знаю как ты изменяешь?
Малыш поздравляю тебя ты папаша . Рената твоя беременна.Д: откуда ты знаешь?
- твоя шлюха уже все рассказала . Кстати помнишь как ты мне раскалывал про Шпулу - Пулю ?
Д: помню
- так вот хочешь раскрою секрет она это я . Не бойся ублюдок я не убью тебя . Но могла это сделать за щелчок . Но сожалела не вас, а ребёнка который не пришёл на свет .Даня в шоке смотрел на меня .
- хоть кто нибудь узнаёт из наших друзей , то готовь гроб , понятно ? Не смотря на ребёнка я сделаю это !
Д: п.п.понятно - заикаясь сказал он- а теперь пока - сказала я , но подошла к нему и дала ему смачную пощёчину . Которую он запомнит на всю жизнь .
Даже след моей руки остался
Взяв чемоданы я положил в машину . И поехала .Честно мне было трудно рассказывать это все было ему
Ели сдерживалась не заплакать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихая Киллерша
Fanfiction1 сезон Главные герои: Юлия Гаврилина /Данил Милохин Она осталась в этом мире одна . У нее зависимость убивать людей . Никого нет рядом с ней . А он человек не понимающий свои чувства , не знает , что делать . Он влюбляется в неё , а она решила...