Камера номер 13

494 26 0
                                    

-Ааааааааааа!!!!!-завизжала девшука войдя в квбинет.
Лисица вздрогнула и быстро поднялась на лапы, но увидев довольное лицо синевласой улеглась обратно.
-Представляешь, Фэмил, он со мной поговорил! Аааааааа!!!!-визг превышал уровень децибел и лисе пришлось лапками закрыть ушки.
*Момоко-сан...*
-Просто Момоко. Фэми-тян, ты помогла сделать мне первый шаг. Как я могу тебя отблагодарить?
*Эм... Момо-тян, раз уж так, можно я прогуляюсь по корпусам?*
-Конечно! Твоя рация включена, а это значит что если ты мне понадобишься, я тебя позову.
*Хаджиме! Он со мной поговорил сегодня! Ииииииии!!!!*

×Pov Famil×

Ох уж эта влюбленность. Момоко так и сохнет по этому надзирателю. Ну ладно. Пока есть время на отдых, то почему бы не использовать этот шанс и помочь Момо-тян с ее сердечными делами. Так и порешили.
Поезд прибыл на станцию тринадцатого корпуса. Там меня опять встретили. Только вот уже тот мылый парнишка.
-Привет, Фэмил. Ты к нам по делу?-спросил он мягким голосом. Какой же он милашка!
*Нет, Сейтаро-кун. Я просто гуляю. Зови меня Фэми, хорошо?*
-Ааа. Ну хорошо. Тогда пошли со мной. Я тебе расскажу что было интересного до того как ты сюда устроилась.
Так мы прошли до камер. Сейтаро, как и обещал, рассказал о разных происшествиях, которые происходили в этой тюрьме. Они были как веселые, так и не очень.
-Бу!-заорали откуда то из камеры.
-Аааааа!!!-парнишка отпрыгнул к другой стенке.
-Хааххах! Ты такой жалкий Сейтаро.-произнес до боли знакомый голос. Уно!
-Хахаха. Сейтаро-кун, ты так никогда не станешь храбрым!-сказал тот, кто хотел меня погладить.
У Звездочки вот вот польются слезы. Нужно его как-то успокоить. Я подошла и лизнула его щеку. Он посмотрел на меня и улыбнулся.
-Ой ой ой. Посмотрите. Его псинка успокаивает.-ох уж этот Уно. Бесит.

×Pov Автор×

Фэмил вдруг исчезла. Зеки, аак и Сейтаро, стали оглядываться в поисках гостьи, но в корридоре они ее не нашли.
*Так значит я псинка!?*-донеслось до Уно и тот обернулся.
Злобная аура лисицы была хуже чем у Момоки.
-Эээээ. Ребят!
-Чего тебе, Уно?
Все обернулись. Перед ними стояла Фэмил и злобно смотрела на них, вернее на британца.
*Я еще раз спрашиваю. Так это я ПСИНКА!?*-ее оскал белых острых зубов поблескивал на свету.
-Хехе. Нет, что ты. Ты не псина, а очень м..милая лисичка.-сказал одинадцатый, у которого уже пот со лба стекал.
-Какая ты красивая! Можно тебя погладить?
Не получив ответа Нико подошел к лисице и стал гладить.

Фамильяр Намбы(Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя