×Pov Famil×
Манга, аниме. После вечера проведенного в камере номер тринадцать это все крутится в моей голове. Хитоши, как и обещал, принес мне информацию на своего брата. Я тоже выполнила свою часть уговора. Я целый день ходила в рюшах и бантах. По истечению этого времени мне помогли все снять, но Мицуру долго это будет припоминать называя "манекеном".
×Pov Aвтор×
Лежа на настиле Фэм рисовала комикс. Держа карандаш в зубах,.она ловко водила им по белому листу бумаги, вырисовывая линии, завитки, детали. Комикс был про них. Про тех четырех зеков. Они захватили все внимание фамильяра. Ей было изрисованно уже листов девять, и все с двух сторон.
-Привет, Фэми-тян. Что делаешь?-спросила Момоко садясь в свое кресло.
*Да так. Рисую.*
-Ого! Ты и рисовать умеешь?
*Угу. Научилась. Это довольно весело.... Момо-тян, я могу отлучиться сегодня?*
-Что? Но куда?-удивилась девушка посмотрев на фамильяра.
*Нужно к другу в Токио. Он мне кое-что обещал. С меня тортик!*
-Хорошо. Но тортик не нужно.
*Спасибо.*
Лисица перевязала скатанные в трубочку листы красной лентой и, взяв их кончики в рот, побежала к выходу из кабинета. На диванах в комнате ожидания сидели главные надзиратели разных корпусов. Ну и конечно же там был Мицуру.
-Хей, лисенок! Куда бежишь? А что это ты несешь? Любовное письмецо?
После этого все обратили на нее внимание.
*Ты придурок, Мицуру.*
Она растворилась в золотой дымке.~Токио. Студия "M.G.C."~
Парень, шатен, спокойно сидел за компьютером и обрисовывал страницы будущей манги.
*Давно не виделись, Шика!*
-А? О! Фэмил! Рад тебя видеть. Что привело на этот раз?
При ней он перестал скрывать суть. Красивые зеленые глаза с узким зрачком, заостренные кошачьи ушки и хвост с бантиком на конце.
*Вот. Сотвори волшебство! Как ты и умеешь.*
-Конечно! Все будет быстро. Только мне нужны будут цветовые композиции.
*Я подскажу.*
-Окей.Они вместе провели пару часов максимум. Листы манги были готовы и распечатанны. Так творится настоящая магия мастера.
*Ты супер! Спасибо большое.*-сказала лиса лизнув парнишку в щеку.
-Да не за что. Для подруги детства ничего не жалко.-сказал тот и погладил фамильяра по голове.
Она опять исчезла в золотой дымке.Тонкая папка в зубах лисицы. В ней лежат пронумерованные листы манги, которые были не так давно распечатанны. Сейчас она находится в корпусе тринадцать. Завернув за угол она врезалась в кого-то. Подняв голову Фэм увидела главного надзирателя этой части Намбы.
-Здравствуй, Фэмил.
*Здрасте, Хаджиме-сан.*
-А это еще что?-спросил мужчина указывая на желтую папку.
*Манга.*
-И ты туда же?
*Хах. Нет. Я ее не читаю. Я сама ее рисую.*
-Ты...что?
*Рисую. Эту сегодня нарисовала, но лишь часть. Вы не против если я отнесу ее двадцать пятому?*
-Хорошо. Они как раз в камере.
*Спасибо.*
Она пошла вперед.
*Странная она.*-подумал Сугороку и направился по своим делам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фамильяр Намбы(Закончено)
РазноеФамильяры-духи служащие магам и ведьмам. Но один такой смог отделиться и вселиться в человека. О ней и пойдет эта история. О той, кто прожила больше двух тысяч лет и многое испытала. Но как с этим связанна тюрьма Намба? Посмотрим~