Таких тривиальных людей, как я, было превеликое множество. Просто пройдёшь в толпе мимо и не то, что не запомнишь, даже не заметишь. Жизнь была у меня тихая, спокойная, как болото. Я родился в маленьком городке, вырос в нем и там же умер. И даже ни разу его не покидал. Печально, скажете вы? Может быть. Вот только другого существования я и не знал. Всегда один.... С самого своего рождения, даже несмотря на то, что у меня были родители, которые погибли в автокатастрофе, когда мне было тридцать два.
А мне, по правде говоря, трудно было называть людей, поспособствовавших моему появлению на свет, мамой и папой. Мы изо дня в день все вместе жили так, как будто лишь на короткое время снимали квартиру на троих. И всегда были друг для друга словно чужие, до меня им не было абсолютно никакого дела, ведь я - обуза...
Но я привык. Ко всему можно привыкнуть. Даже к бесконечному одиночеству. Не знаю, за что мне такая карма. Видимо, это моя судьба.Теперь же, когда я стал драконом, ничего особенно-то и не поменялось.... Кроме того, что я теперь настоящее животное с некоторой долей человеческого интеллекта. Это несколько...иронично. Насмешка судьбы? Всё возможно.
А вот как я окончил свою прошлую жизнь... Это и не секрет.
Для начала, могу сказать только то, что у меня всегда было слабое сердце. Я часто самостоятельно посещал детские бесплатные больницы, выкручивался, как мог, чтобы заработать себе на недешевые лекарства.
Из-за халатности родителей я рано обрёл сознательность, потому и привык всегда полагаться только на себя.В школе дети меня не принимали. Для них я был бедным и слабым одиночкой-ботаником. Имел слишком взрослые и нудные суждения. Спасибо и на том, что хоть не травили.... С моим то сердцем, думаю, я этого бы не пережил. Не хотелось бы из за такого пустяка ломать неокрепшую детскую психику, чтобы какого-нибудь несчастного ребёнка потом ещё на всю жизнь заклеймили убийцей...
После школы я поступил в обычный институт, чтобы после работать обычным офисным планктоном в какой-нибудь заурядной компании.
Ещё в восемнадцать лет я съехал от родителей и снимал маленькую однушку на краю города. Экономил практически на всём, кроме лекарств и походов к врачу. Потому не трудно догадаться, что здоровье у меня всё равно было так себе.После смерти родителей, как бы ужасно правда не звучала, жить мне стало гораздо спокойнее. Тогда я перестал всё время быть кому-то что-то должным. Я перестал дёргаться, перестал нервничать. Как будто камень с плеч сбросил. Квартиру, в которой они жили, я продал и перебрался поближе к центру города. И всё также, по устоявшейся традиции, стал снимать однушку. Это ведь экономно.
Умер я в возрасте сорока трёх лет. Оказывается, у меня была аллергия на мед. Если у здорового человека-аллергика от него всего лишь появилась бы сыпь, то у меня от такой нагрузки не выдержало сердце. А ведь я впервые в жизни попробовал эту жёлтую тягучую сладость. На корпоративе подвыпившие коллеги решительно настояли. У одного из них знакомый - пасечник. Вот и подумали все, что продукт я просто обязан оценить....
А после нескольких ложечек меда была невероятная боль в груди и темнота. Всепоглощающая, бесконечная... Я как будто в вакууме завис. Не было абсолютно никаких ощущений. Ни взлётов, ни падений. Только... Через какое то время, не знаю через какое, мне вдруг стало невероятно тесно. Эта тьма начинала давить на меня со всех сторон, сужаться. А я стал этому сопротивляться и пытаться барахтаться.
Неожиданно звенящую тишину разрезал треск.
Хрусть-хрусть.
Шмяк, плюх.
И я вывалился на что то довольно жестковатое. Попытался вдохнуть, раскрыв рот, но вместо этого из глотки вырвался сиплый кашель, а затем вывалились комки какой-то слизи.
И вот долгожданный вдох! Потом выдох. Вдох... Я пытаюсь открыть глаза, но быстро понимаю, что они из-за чего то слиплись, потому это дело оставляю до лучших времён. Стараюсь прислушаться к окружающему пространству, но также терплю неудачу. Хотя кажется, что пока всё спокойно.
Аккуратные попытки подняться ни к чему не приводят. Что ж, значит, придется подождать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако драконы бывают разными
FantasyОриджинал Жизнь человека довольно сложная штука, и от того, что ты родился драконом с человеческим разумом, она легче не стала. Хотя ко всему можно привыкнуть.... Даже к одинокому существованию в другом мире. (История моя, а потому выкладывать её гд...