Знаете, из драконов, на самом деле, те ещё родители года (может быть, это несколько иронично, но мне с ними капитально не везёт). Со своим потомством они возятся всего лишь полтора-два года в среднем. Эти цифры зависят именно от той группы, к которой принадлежит дракон. Я вот, например, отношусь к тем кочевникам, которые большую часть своего времени проводят в воздухе. Потому летать мне пришлось научиться ещё в возрасте пяти месяцев. А так как из всей кладки, в которой было всего-то четыре яйца, я вылупился самым первым, то первым же меня и выпнули из гнезда. Просто я был очень способным детёнышем и уже в полтора года спокойно превосходил в искусстве полёта своего отца.
Ну что ж, делать было нечего. Пришлось отправиться в странствие. Хотя существовать, как обычное животное, мне быстро наскучило. Что там может быть интересного? Вечером нужно позаботиться о безопасном ночлеге, утром найти себе пропитание, в обед можно заниматься тем, чего душа попросит (купаться или загорать на солнышке), а ближе к вечеру опять просыпается голод. Ну а там снова искать ночлег...
Поэтому моему пытливому уму захотелось как можно лучше изучить тот мир, в котором я теперь живу. Пока я был с родителями, это не представлялось возможным, ведь они преподавали мне науку выживания, и отвлекаться было бы для меня в будущем чревато.Так, все свои до селе прожитые пять лет я потратил на наблюдения за другими драконами. Их привычки, повадки, поведение - всё это я изучил, ведь когда ты и сам дракон, то гораздо лучше понимаешь мотивы действий этих рептилий.
Но за пять прошедших годиков и это мне надоело. Казалось, я, имея в наличии лишь четыре лапы, крылья и хвост, изучил всё возможное об окружающем меня мире. Но вновь накатила ужасная всепоглощающая скука, проснулось чувство одиночества, которое, как я думал, за эти лета уже успел позабыть.Однако на шестом году моей жизни случилось кое что весьма преинтересное! Внезапно все старые, дряхлые "небесные" драконы стали собираться в стаи, что само по себе было крайне из ряда вон выходящее. Ведь все эти рептилии, по натуре своей, являются одиночками, и сбиваться в большие группы для них не характерно. Потому очень заинтересованный я решил за ними тщательно проследить.
***
Вообще, все драконы постоянно жили лишь на одной большой территории. Кажется, ее можно было бы сравнить с размерами России и прилегающей к ней Монголии. По всему периметру она была огорожена высокими заснеженными горами, напоминающими бортики глубокой чаши, которые, на моей памяти, драконы никогда не перелетали.Я исследовал эту землю вдоль и поперек и знаю, что на севере горы будут несколько ниже, чем на юге. Там же, среди скал, есть множество ущелий, за прошедшие века проделанных мощными потоками рек. По этим рекам, дабы наесться вдоволь морских обитателей, частенько сплавляются водные драконы, выходя в открытый океан. Хотя, по правде говоря, я понятия не имею, океан это или же море, но пусть будет первое.
Так как большинство рек берёт своё начало в южных горах, то смею предположить, что за теми хребтами находится суша, а не вода. И именно туда сейчас собираются лететь старые рептилии. Но интересно, для чего же? Хороший вопрос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако драконы бывают разными
FantasyОриджинал Жизнь человека довольно сложная штука, и от того, что ты родился драконом с человеческим разумом, она легче не стала. Хотя ко всему можно привыкнуть.... Даже к одинокому существованию в другом мире. (История моя, а потому выкладывать её гд...