В этом мире были драконы. Да, чёртовы драконы. Ну, знаете, такие гигантские ящерицы с крыльями. И особо умными я бы их не назвал. Интеллект этих существ я могу сравнить разве что с обезьяньим, хотя представителей "диких" приматов я видел лишь в цирке, да по телевизору....
Более же социализированных особей приходилось лицезреть каждый божий день.Так вот, драконы.... Если же сопоставлять их с человеком, то на первый взгляд можно найти лишь одно сходство: внешне они оказались так же различны, как и люди. У каждой рептилии был свой неповторимый цвет, форма и размер тела, чешуи, рогов, наростов, когтей, глаз, хвостов, зубов и крыльев. У кого-то есть пятна или полосы, как у тигра или зебры, по всему телу, у кого-то они лишь в определенном месте. И они также разнообразны. Вы когда-нибудь видели двух или трёх абсолютно одинаковых людей, не связанных друг с другом кровным родством? Я нет, и драконов таких тоже нет. Рождаются ли у этих ящериц близнецы, я не знаю.
Однако даже таких драконов можно, в общем-то, разделить на группы. Люди же делятся на расы... А потому, от скуки я решил провести свои собственные исследования на эту тему, и вот, что выяснил я об этих пресмыкающихся.
Итак, в первую группу я могу отнести тех, кто живёт в воде или рядом с водоёмами. Такие драконы, как правило, имеют в своей внешности оттенки голубого и синего в различных их вариациях, и тело у них приспособлено больше для плавания, чем для полета. Почему как правило? А потому, что эти рептилии также, как и люди, могут рождаться смесками (метисами). Таких ящериц можно определить сразу в несколько групп или же взять их всех вообще в одну другую, отдельную.
Во второй у меня находятся те, кто живёт на равнинах. Зелёные оттенки их чешуи хорошо помогают им при маскировке в лесах, полях и болотах. Эти драконы довольно шустры и вёртки. А с высоты полёта заметить такую тушку бывает необычайно тяжело!
В третью группу входят драконы, обитающие в горах. Естественно, они обладают коричневыми, черными и серыми оттенками. Их шкуры невероятно прочны и устойчивы к холоду, однако такие махины уж слишком неповоротливы.
К четвертой относятся драконы с красно-оранжевой чешуёй. Эти ребята огнеупорны и живут в жерлах вулканов. По правде говоря, это единственный вид драконов (кроме смесков от таких родителей до поколения третьего или четвертого, что у каждого индивидуально), которые умеют плеваться огнем. И они, между прочим, самые агрессивные, потому за ними я всегда наблюдал издалека.
Ну и последняя пятая группа - это те, у кого во внешности преобладают бежевые и белые цвета, а также светлые оттенки серого и голубого. Эти воздушные драконы очень быстры, гибки и бесшумны, имеют острое зрение и слух. Постоянного места жительства у них нет, ведь по натуре своей они кочевники и большую часть жизни проводят в воздухе.
На самом деле, в ходе своих исследований я заметил одну забавную закономерность. Эти животные в размерах вырастают лишь чуть больше здорового самца слона. И за всю свою жизнь дальше этой планки никто не вырастает. Потому всякие там средневековые легенды о гигантских ящерах беспросветно врут! Отвечаю! Бывают, конечно, экземпляры и поменьше, но это разве только что самочки. Такова уж их природа.
На накопление об этих существах всей информации, которой я сейчас владею, мне пришлось потратить всю свою нынешнюю жизнь. Хотя, по моим меркам, это не так уж и много. Всего лишь пять лет. Да. Как для человека это действительно мало, вот только проблема в том, что я больше не человек.... Но был им.
Я даже не представляю, как такое вообще возможно. Как такое случилось? Ну как? На этот вопрос нет ответа. По крайней мере, у меня.
И теперь я дракон. Да-да, тот самый дракон с уровнем IQ не выше, чем у простой среднестатистической обезьяны. Хотя разум у меня вполне себе человеческий. Я соображаю так же хорошо, как и при своей людской бытности. И вы даже не представляете, как, будучи такой разумной рептилией, трудно уживаться в совершенно другом, абсолютно диком окружающем мире. Мире, со своими правилами и законами сильнейшего и хитрейшего существа, где слабых ждёт смерть! В то время как моей одинокой уставшей душе хочется простого человеческого тепла и крепких уютных обнимашек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однако драконы бывают разными
FantasyОриджинал Жизнь человека довольно сложная штука, и от того, что ты родился драконом с человеческим разумом, она легче не стала. Хотя ко всему можно привыкнуть.... Даже к одинокому существованию в другом мире. (История моя, а потому выкладывать её гд...