Неделю кручусь в ресторане, как белка в колесе. Работы море и это единственное, что тяготит меня сейчас. Похоже, что Даня решил все мои проблемы с инстанциями и набеги этого "ига" прекратились. А вот самого его я не видела с того происшествия. Три раза я, выпив немного вина, пыталась позвонить ему и не смогла. Я его по-настоящему боюсь, как оказалось я его совсем не знаю и нет уверенности в его уравновешенности. Но вот обещания выполнять он умеет-окно починили на следующее утро и при этом бесплатно. Хочется поблагодарить Даню... Но я не могу и всё тут. Каждый вечер я вспоминаю его выразительные глаза, привлекательный голос и красивые руки, покрытые венами. Не будь он бандитом, у нас всё могло бы получиться. Я не хочу ещё глубже нырять в этот омут. Я ещё с детства боялась больших мужчин в чёрных одеждах, которые ездят на свои черных тонированных автомобилях. Мечтала, что всех их ждёт участь заключённого за все гадости, что они делают с людьми.
Сегодня я задержалась до поздней ночи, хочется провести хотя бы пару дней дома и оставить ресторан на Владислава. Всё уже давно автоматизировано, а я все равно переживаю. Досчитав последний показатель, быстрым шагом направляюсь к автомобилю, но, подойдя к нему, меня прижали к пассажирской двери. В голове пронеслась тысяча мыслей о том, кто это может быть. Здесь темно, лишь красная вывеска слабо освещает вход в заведение. Собравшись с мыслями и взяв себя в руки вижу, что это Даня. Я пытаюсь удержать между нами дистанцию, упираясь ладонями в мужскую грудь, но все бесполезно. Он прижимает меня всё сильнее к автомобилю и я чувствую, как Милохин членом трётся о мою ногу. Что это? Оплата за услуги? За помощь? За окно? Я боюсь его и поэтому не кричу, стараюсь меньше дёргаться. Хочется попасть домой если не целой, то уж хотя бы живой.
—Ты мне не позвонила,- говорит мужчина мне в губы и я готова поцеловать его, но это нас только сблизит, поэтому надо держать себя в руках.--Ты обещала.
—Я была занята... - выдавливаю из себя ложь, но была раскрыта сразу.
--Да что ты? И чем же?- задаёт он вопросы, но по интонации понимаю, что на них ответы от меня не ждут.--Если я сказал позвонить, значит нужно позвонить.
—Я тебе ничего не должна,- шиплю в ответ и снова пытаюсь оттолкнуть Даню, но всё впустую, я просто трачу силы, которые мне ещё могут пригодиться.--Ты делаешь мне больно. Отпусти, пожалуйста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый закат || D&J
Fanfic-Юлия Михайловна, мы готовы к открытию,- слышу за спиной голос администратора моего ресторана. -Пора, значит пора,- отвечаю я и рассматриваю на себе новую форму для официантов. Иногда от скуки, я подрабатываю официантом в собственном ресторане.