Мне пришлось уехать на два дня в соседний город, чтобы заключить с тепличным комплексом договор на поставку овощей для ресторана. Это была полезная поездка для меня, развеялась, подышала свежим воздухом, да ещё и вкусно накормили экологически чистыми продуктами, выращенными собственноручно садоводами. Уж не знаю, что добавляли в удобрение для этих огурцов, но они были просто потрясающе вкусные, как и яблоки. По пути домой я вздрогнула от звонка, а когда увидела, кто звонит - чуть за обочину не вылетела. Это был Олег Романенко - пожарный инспектор. Наверняка опять хочет попытаться вытрясти из меня деньги, придумывая всё новые и новые бредовые нарушения. Сбрасываю звонок. Я в командировке, меня нет. Как представлю, что по возвращении меня ждёт очередная порция проблем, то жутко становится. Ну, ничего, справимся как-нибудь. Практически сразу после инспектора звонит Влад - мой администратор. Я так понимаю, что этот Олег хочет меня достать, даже если я под землёй.
–Юлия Михайловна, тут Романенко приходил,- несмело и тихо начинает Неопознанный,–Он принёс все подписанные разрешения, которые нам были так нужны. Сказал, что платы ему не нужно, всё в порядке. Затем поспешил уйти, чуть ли не убегал.
–Странно,- хмыкаю в ответ.–Проверь-ка документы на подлинность. Свяжись с их руководством, пусть пробьют номера договоров.
–Сделаю,- как всегда парень соглашается, прощается и кладёт трубку. Что этот Романенко задумал? Подставить нас, с помощью поддельных документов? Это же насколько сильно надо хотеть богатств, чтобы прибегнуть к такому методу? Так меня и посадить могут. Нужно быть начеку с этим взяточником. Добравшись наконец до ресторана, вижу перед входом чёрную лаборгини, стёкла которой очень затонированы. Неужели Олег насобирал на новый автомобиль? Хоть бы постеснялся. Но, войдя внутрь, вижу знакомого мне мужчину: это же тот самый, с карими глазами. И почему я запомнила только глаза?
–Юля,- неожиданно он дёрнул меня за руку, когда я проходила мимо его столика.–Я хочу, чтобы именно Вы были моим официантом. Планирую сюда постоянно ходить.
–Хорошо,- пожимаю плечами в ответ, после чего ухожу в служебное помещение. Пока не буду говорить ему, что я на самом деле владелец ресторана, очень интересно, почему же ему нужна именно я. Надо же, запомнил имя, а я думала, что не прочёл бейджик. Хорошая память. Надеваю форму, убираю волосы в хвост, как подобает официантке, и возвращаюсь в зал. Я не против пообщаться с этим незнакомцем, он привлекательный, очень привлекательный и, может, первое мнение - ошибочно. Он вполне может быть хорошим, а не гнилью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый закат || D&J
Fanfiction-Юлия Михайловна, мы готовы к открытию,- слышу за спиной голос администратора моего ресторана. -Пора, значит пора,- отвечаю я и рассматриваю на себе новую форму для официантов. Иногда от скуки, я подрабатываю официантом в собственном ресторане.