Хорошо, с Ибрагимовым я договорилась, но все мои вещи у Дани дома и это проблема. Единственный вариант-ехать сейчас к нему в дом и надеяться, что Гена не успел позвонить. Быстро выбегаю из здания и единственное, что успеваю заметить-чёрный автомобиль, мчащийся прямо на меня.
***
Открыв глаза, я понимаю, что это определённо больничная палата. Напротив сидит Даня, а у двери стоят четверо его друзей, которые постоянно с ним. Вот и всё, закончилась моя карьера, как и жизнь.
—Ты не посмеешь меня тронуть!- выдаю первое, что пришло в голову, и крики отдались болью в груди, заставляя прижаться к кровати.--Я больше тебе не принадлежу!
--Да что ты?- наигранно удивляется он и парни ухмыляются.--И кто же теперь твой хозяин? Неужели Ибрагимов?. Теперь мне нечего сказать, он всё знает и это точно конец. Хотя, если бы хотел навредить или убить, то давно бы сделал. Даня обычно свои желания реализовывает сразу. Я смотрю на мужчину и на его спокойное выражение лица. Честно говоря, я привыкла к этим глазам и до сих пор нахожу в них что-то привлекательное, но воспоминания о том, что Даня делал со мной, стирают все мысли о симпатии.
—У меня нет хозяина,- наконец отвечаю мужчине и он негромко смеётся в ответ, даже немного становится обидно.--Он обещал...
--Обещал...- перебивает меня мужчина и делает задумчивый вид.—И кто же тогда сделал вот это вот с тобой?. Даня приподнял больничное одеяло и я увидела синяки практически по всему телу. Я совсем забыла о том, что произошло, когда увидела здесь его-своего мучителя.
—Ты... Я видела чёрный автомобиль...- отвечаю и разглядываю себя, но сама же сомневаюсь в своих словах.
—Если бы я хотел убить тебя, то убил бы сразу,- шепчет Даня и садится на кровать рядом со мной.--Это не мои методы, да и калечить тебя я не хочу. Всё ещё ничего не понимаешь?. После этих слов становится понятно, что у меня просто хотели отнять рестораны и, если это не Даня, значит Ибрагимов. Ведь чёрный автомобиль-это не редкость. А мне он показался таким хорошим, сговорчивым, деловым. На деле же таким оказался самый опасный, по моему мнению, человек, который спас меня и, надеюсь, мой ресторан. Рассчитывать на понимание в моём случае как минимум глупо. Я поступила плохо, необдуманно, но это объясняется легко: я просто боюсь Милохина и при первой же возможности попыталась избавиться от него. Как я могла довериться незнакомому мне человеку, о котором ходили не самые лучшие слухи? Знала и всё-равно пошла на поводу у инстинктов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алый закат || D&J
Fanfiction-Юлия Михайловна, мы готовы к открытию,- слышу за спиной голос администратора моего ресторана. -Пора, значит пора,- отвечаю я и рассматриваю на себе новую форму для официантов. Иногда от скуки, я подрабатываю официантом в собственном ресторане.