Глава 9.

956 60 21
                                    

Пока писала эту главу, меня терзали смутные сомнения. Не яойщица ли я? Если честно я недолюбливаю этот жанр в фанфиках.


Глава 9.

В темноте Юкитеру заметил знакомую светлую шевелюру и не раздумывая кинулся на помощь. Парней было двое поэтому Амано получил незначительные травмы и благодаря тому что он заядлый хулиган, через 5-10 минут два бессознательных тела уже лежали в углу. Блондин-пострадавший сидел уперевшись спиной о стену с опущенной головой. Грубо схватив парня за челку, Юкитеру поднял своему взору лицо блондина. Сплюнув накопившуюся во рту кровь от разбитой губы, Амано матернулся про себя и пошёл дальше на поиски Кисе. К сожалению, как вы уже догадались, тот несчастный паренек оказался не тем кого искал шатен.


***


-чёрт, ну возьми же трубку!


Юно была уже не в себе от беспокойства. В голове она успела прокрутить все несчастные случаи, которые могут произойти с Мисао. А вдруг его сбила машина? А вдруг он вскрыл себе вены? А вдруг он связался с плохой компанией? А вдруг его избили фанатки?! Да уж... В Юно проснулся материнский инстинкт.


-Мисао-сан, добрый день. Извините что потревожила.


-Юно? Ох, это ты? Как давно ты мне не звонила!


Из трубки послышался радостный голос женщины, а по совместительству матери Кисе.


-эмм... Пожалуйста, только не волнуйтесь, но ваш сын после 'того' случая ушёл куда-то и не отвечает на звонки. Может вы знаете где он может быть?


Тут голос женщины изменился от радостного до грубого.


-не знаю и знать не хочу! Он мне больше не сын! Он запятнал светлую фамилию семьи Мисао!


-но как? Вы же его ма-


Розовласка не успела договорить как в трубке послышались короткие гудки.


***


Где только Амано не был в поисках Кисе! И в модных бутиках, и в клубах, и в ресторанах, и в подземных переходах! Но осталось ещё одно место где Юкитеру не был. Гей-клуб. Он, как брутальный юноша, а тем более как натурал просто не мог позволить себе даже близко подойти к подобному заведению. Но думая о том как сейчас волнуется Юно, он просто не мог капризничать в данный момент. Вот он подошёл к клубу. Вот он потянулся к ручке двери. Вот он приоткрыл дверь...

Актриса.Место, где живут истории. Откройте их для себя