Глава 1 - Акира

56 6 3
                                    

2095 год. Утро. Время 5:15.

Акира открыл медленно глаза и взглянув на стол глубоко выдохнул, там лежала тонкая квадратная микросхема с кнопкой посередине, его худощавое тело бросило в дрожь, в серых глазах промелькнули страх и отчаяние, которые тут же словно в истерике сменились на гнев.  Скривив в гневе лицо и прищурив глаза он думал только об этой микросхеме, ведь сегодня наступил тот самый день. 
Акира будучи круглым сиротой жил в подвале, который он оборудовал с помощью хлама со свалок и поисков в ночных вылазках. Подвал закрывался изнутри железным засовом, дальше через десяток чуть мокрых от дождя ступеней, потому что дверь закрывалась не слишком плотно, в середине разнообразных мониторов и электроники стояло потрепанное кресло на колёсах, а в углу каменной комнаты диван с многочисленными прожогами от неисправного импланта.
Предстояло важное дело - выбрать первую жертву для теста устройства, сегодня Акира решал кому жить, а кому умереть, в этот особенно дождливый день, среди бездушных неоновых вывесок, густонаселенных высоток и летающих между ними транспортных средств, но только когда он думал о людях с имплантами, которых он ненавидел всей душой, переполненный гневом, схватил устройство и сквозь сжатые зубы тихо проговорил:
 - Никто из вас не должен выжить, вы перестали быть людьми в тот день, когда приняли от правительства эти штуки.
Он говорил об имплантах, которые с 2075 года правительство начало ставить любому гражданину за свой счёт. Любой орган и часть тела, кроме мозга можно было заменить на дешёвый имплант. Все естественно были рады невиданной щедрости, но существовали и противники, которые говорили, что нельзя доверять правительству и лучше найти на чёрном рынке имплант и поставить неофициально. Вскоре правительство запретило ставить любые импланты, кроме тех, что ставили в одобренных государством учреждениях, было заявлено, что это в целях безопасности здоровья населения, только официальный продукт может быть качественным и безопасным для здоровья. А через 5 лет был принят закон, о том что любой человек с неофициальным имплантом признается преступником и карается как измена государству. С того дня начались рейды боевых групп "ИПЛ" под руководством министерства безопасности. Это были элитные группы с неограниченными полномочиями проводить проверки на усмотрение министерства в любое время, в любом месте и без видимых причин.
Акира никогда не подвергался имплантации, как он ненавидел людей с официальными имплантами, так же ненавидел правительство и "ИПЛ". Все его друзья как ему потом сообщили состояли в антиправительственной группировке и были уничтожены "ИПЛ" на праздновании его дня рождения, он никогда не состоял в таких группах и никогда не высказывал недовольство в обществе, но как сообщил его подвыпивший друг, до того как боевые группы туда ворвались, правительство ставит импланты не просто так, в каждом импланте вшит чип с помощью которого они следят и прослушивают, а если нужно, то и через импульсы в мозг получают полный контроль над человеком, так они убивали высокопоставленных лиц и обычных людей высказавшихся против правительства без помощи "ИПЛ" и якобы под видом бытовых убийств в семье. Тогда ещё не Акира, а Джек не особо придал значения этим словам, но один случай изменил всё, после этого он ушёл в заброшенный подвал и взял другое имя, уничтожил все свои данные везде и стал никем, для правительства он без вести пропавший, вскоре признан погибшим от рук антиправительственных организаций.
Однажды купив продукты он как обычно шёл домой по узкому проулку и услышал крики и плач, спрятавшись за углом он увидел мужчину, который с дикими воплями вытаскивал труп женщины из мусорного бака, это был его сосед, они жили там ещё до него, муж и жена с двумя детьми, для Джека это был пример идеальной семьи, они так сильно любили друг друга и своих детей, что ему иногда казалось, что это актёры играющие бесконечную роль в сериале. Он как будто кричал через себя на других людей:
 - Она просто сказала, что не поддерживает убийство невиновных детей и женщин боевыми группами! Она бы ничего не сделала, это были просто слова! Мрази без души! Вы ничего не поняли!
После этих слов он мгновенно упал, как будто ему по щелчку пальцев отключили мозг, никого не было вокруг, его убило что-то изнутри. С этими мыслями он бежал домой, подбежав к своей улице он увидел как из дома выносят два трупа.
 - Что случилось? - с дрожью в голосе он спросил женщину из соседней квартиры.
 - Ох, Джек, бедные дети, - ответила женщина со слезами на глазах. - Сказали родной отец убил всю семью. Не ожидала я такого горя в этой семье. Сижу смотрю новости о том как процветает наше государство, услышала крики детей и выстрелы, выбежала на площадку, а мне говорят зайдите обратно, тут произошло преступление, отец убил всю семью.
- Этого не может быть..., - с ужасом проговорил он.
 - В каком несправедливом обществе мы живем, по телевизору говорили, что все ужасные преступники прикидываются обычными семейными гражданами, не верила, а тут такое горе случилось, - с гневом продолжала женщина. - Вышла только недавно, уже детей выносят, каким страшным человеком оказался наш сосед, - снова со слезами гневалась она.
Он подождал пока весь этот театр закончится, собрал необходимые вещи и уничтожив все документы исчез. Джек знал что этот мужчина и вся его семья были уничтожены правительством, не пощадили даже детей, а импульс мог идти только от имплантов мужа, они взяли его под контроль, убили жену и убили его самого, а потом под видом уничтожения преступника, "ИПЛ" убили детей. Так не стало идеальной семьи и исчез прежний человек по имени Джек, на его место пришёл гений электроники и враг правительства и имплантации - Акира.
 - Кто же ты..., попрошайка, грабитель, владелец красного бара (красными барами называли современные публичные дома), боец "ИПЛ"..., - последние слова снова его бросили в дрожь.
 - Нет, идиот, кто же тестирует на боевых группах новое оружие, - проговорил он, словно отвечая сам себе, в каждом бойце "ИПЛ" было как минимум три имплантированные части - это глаза и руки.
Акира вытер лицо, поправил свои жирные волосы, что бы не лезли в глаза, надел старые чёрные джинсы, чёрную кофту, кроссовки и потрепанную дождями и годами коричневую куртку, поправил высокий ворот с когда-то бывшей белой меховой подкладкой. Медленно поднялся по ступеням и открывая железную дверь, вздрогнул услышав скрип, не от противного звука и не от страха, а от промелькнувшей мысли, что ему тоже придётся убивать женщин, детей и стариков для своей как он считал великой цели по лишению контроля власти и восстановления справедливости. Он старался не думать о том, что так и не смог сделать устройство, которое отключало бы лишь чип или в худшем случаем целый имплант, а может и не хотел, ведь они снова пойдут просить помощи у правительства и так по кругу. Его устройство отправляло импульс в мозг, после которого полностью уничтожался чип, человек погибал, а имплант больше нельзя было восстановить как и чип.
 - Никто даже проверять не будет причину вашей смерти, настолько вы никому не сдались, жалкие марионетки, а ваши родные после этого продолжат боготворить "щедрое" правительство, - сказал он с отвращением и поёжившись от холодного дождя, сплюнул на мокрый асфальт.
Постояв минуту, он направился в сторону торгового района для бедных, ведь там хватало как попрошаек, так и красных баров.

ИмпульсМесто, где живут истории. Откройте их для себя