Проснулся он поздним вечером полный сил и энергии, первый раз выспавшись за всё время отшельничества. Акире самому было любопытно кто будет следующим "счастливчиком", на его как он считал пути очищения человечества от зла. Чувство вершителя судеб вызывало только восхищение самим собой, ему не терпелось увидеть свою следующую жертву.
- Кто же ты? Сигаретку не желаешь? Может подкурить?,- бормоча под нос словно репетируя речь, он шёл снова по той же улице, по которой сломя голову, бежал вчера обратно в диком страхе. При виде тёмно-красных огней района Лоуер встрепенулось сердце, но быстро успокоилось при виде отсутствующего человека слева от арки.
"Интересно куда его забрали..., есть ли у него родные? Какую причину смерти написали? Зачем я вообще о нём вспомнил?!" - подумал он, протирая глаза, словно пытаясь стереть свежие кадры лежавшего вчера на этом месте тела. Пройдя в арку, неожиданно услышал голос слева:
- Привет милый, желаешь развлечься? - это была зеленоглазая с кучерявыми рыжими волосами девушка с лицом сплошь покрытым конопушками.
- Ты работница одного из красных баров? - спросил он жёстким тоном, не отводя глаз от её необыкновенного лица.
- А это имеет значение? - невероятно мягко ответила девушка.
- Если пойдёшь покурить "Глоу" со мной за углом, то я подумаю о твоих услугах - неожиданно для себя пригласил её на смерть Акира, в то же время думая насколько же эта девушка прекрасно выглядит.
- "Глоу" обычно не предлагают первой встречной и тем более даром - с неким подозрением и интересом проговорила она не отрывая взгляда от его лица.
- Тебя удивляет моя щедрость? - резко и с презрением ответил Акира.
- Если бы я не заговорила с тобой, ты бы даже не заметил меня, внешне ты не богат, ходишь ночью по району и предлагаешь вдруг покурить дорогущие сигареты - её голос был настолько нежен и ласкал слух, что сложно было ясно соображать.
- Зачем же ты обратилась ко мне, если считаешь меня неспособным оплатить твои жалкие услуги и угостить сиянием - грубо отреагировал он.
- Я всего лишь сказала, что думаю, не сочти за грубость милый, угости девушку сигаретой и получишь скидку на услуги - проговорила она быстро, словно заученную и отрепетированную речь.
- После всех оскорблений я в твоих услугах не нуждаюсь - театрально повысив тон, он кинул одну сигарету на плитку к её ногам, заметив, что даже ножки у неё ровные и ухоженные.
"Она так прекрасна..., но она заслужила смерть, почему она...? Она нас оскорбила!" - мысли бешено бились в голове, уходя от неё дальше по улице.
- Да, она заслужила - заговорил он вслух и за спиной услышал глухой удар о каменную плитку.
Произошедшее дальше он слышал в неком тумане, ему очень понравилась эта девушка, но он посчитал её слова унижением, а терпеть унижения от работниц красных баров он точно не собирался. Затерявшись в гуще людей дальше от арки, он вышел с другого конца улицы и дошёл до убежища обходным путём, потратив намного больше времени и прокручивая в голове снова несколько минут с этой прекрасной молодой девушкой. "Такая красивая и такая глупая, нужно было поговорить с ней больше. Нет! Её больше нет! Глупая девчонка!".
Спускаясь в убежище, он присел на ступень и прокручивая перед собой её образ по сотне раз - уснул на холодной и почерневшей лестнице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импульс
Научная фантастика2095 год. Кибернетические технологии дошли до замены любой части тела и внутренних органов, правительство полностью покрывает расходы на замену для своих целей. Акира - сирота, гений, будучи живя в подвале уже несколько лет разрабатывает подобие ору...