Сердце начало быстрее биться, в конце узкой улочки уже виднелись тёмно-красные огни района Лоуер. На арке перед входом мерцала неоновая вывеска «Лоуер», чувствовался запах мокрого асфальта и цитрусовых. С левой стороны сидел чуток полный мужчина, весь лохматый, в грязной толстовке и шортах, которые как будто нарочно были такими короткими, что бы продемонстрировать новенькие протезы ног с надписью «ДепМед». Акира застыл на месте не отрывая взгляда от надписи.
- Эй, ты на что уставился? - недовольно воскликнул незнакомец. - Лучше бы подкинул пару дре на счёт! - Я тебе не проходимец какой-то, а бывший военный!
- Военные протезы производит «МилиТех» - пробормотал Акира, вытирая пот со лба.
- Иди отсюда парень! Ты ничего не понимаешь! - зловеще ухмыльнулся он.
Акира резко повернулся спиной к попрошайке, пока тот продолжал бормотать себе под нос. Рука потянулась в правый карман куртки, он нащупал дрожащими пальцами кнопку.
«Наглый мошенник чёрт возьми, самодовольный лжец» - глаза налились яростью, по вискам катились капли дождя и пота.
Не заметив как палец нажал кнопку в порыве эмоций, он услышал короткий писк, бормотание в ту же секунду оборвалось. Боясь посмотреть, но в то же время одолеваемый любопытством, он медленно повернулся и увидел лежащего на боку незнакомца.
«Он умер? Может без сознания? Что это был за писк?» - думал он, стоя в ступоре с вытаращенными глазами.
- Эй! Военный! Я тебе перечислю 100 дре, если скажешь где служил - заикаясь проговорил Акира и в ответ услышал только шум рынка.
Казалось сердце сейчас выскочит, он быстро развернулся и побежал со всех ног к себе в подвал.
«Он мёртв! А может нет! Он должен был погибнуть! Ты не имеешь права решать кто должен умереть» - бились мысли в голове, переплетаясь в противостояние двух разных личностей.
Жизнь разделилась на до и после. От длительного бега уже тяжело было дышать, к глазам подступили слёзы, его тело непроизвольно подрагивало. Акира приближаясь к убежищу всё успешней начал контролировать разум и тело, убедившись, что никто не преследует и удивленный от того какое расстояние он пробежал без остановок. Страх сменился радостью от первого успеха, сильный стресс перерос в истерический смех. Чувства настолько обострились, что слышно было как дешёвый растворимый кофе сыпется в помятую железную кружку, мысли разложены по полкам, пора приступать к работе над ошибками. Если при обыске найдут непонятную микросхему, то это вызовет подозрения, значит нужно было видоизменить оружие в обычный бытовой предмет, который люди носят с собой. Кофе отдавало металлическим привкусом кружки, но важнее была подсказка пришедшая вместе с горячим паром.
«Люди носят с собой электрические зажигалки, никому не придёт в голову боятся зажигалки у своего лица, идеальное расстояние для срабатывания устройства» - он медленно и протяжно выдохнул, запрокинув голову назад широко улыбнулся.
Этой ночью он не только переделал оружие в зажигалку, но и соорудил несколько сигарет, которые при контакте с целью сами бы сработали — идеальное оружие, все сигареты он закинул в старую пачку от сигарет «Глоу», которые в бедных районах называли сияние, потому что они отличались ярко-синим цветом табака и исходящего дыма, дорогое удовольствие, потому и редкое, но для Акиры важнее был символизм сияния его разума и справедливости. Ближе к утру он крепко уснул, даже сны не посещали этим солнечным утром, первая жертва лишь придала уверенности в своих силах, бессовестный бедняга, который годами сидел на одном и том же месте погиб от рук призрака, открыв путь более изощренным убийствам, став пешкой в игре против ничего не подозревающими высшими правительственными силами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Импульс
Научная фантастика2095 год. Кибернетические технологии дошли до замены любой части тела и внутренних органов, правительство полностью покрывает расходы на замену для своих целей. Акира - сирота, гений, будучи живя в подвале уже несколько лет разрабатывает подобие ору...