Глава 1

63 5 2
                                    

ЧТОБЫ ВЫ СРАЗУ ПОНИМАЛИ ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ,ТУТ НЕ БУДЕТ ГГ ИЗ САМОГО АНИМЕ,А БУДЕТ МОЯ ГГ,НЕКОТОРЫЕ СОБЫТИЯ БУДУТ МЕНЯТЬСЯ. И СРАЗУ НАПИШИТЕ С КЕМ ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ВИДЕТЬ ГГ ИЗ МАЛЬЧИКОВ ДЕТЕКТИВОВ.

Я познакомлю вас с персонажами на всякий случай.

Босс клуба-Манабу Сотоин

Обладатель прекрасных ног-Хёта Асикага

Прекрасный шеф повар и убощик-Митиру Фукурой

Невероятный скульптор и художник-Сосаку Юбива

Лучший голос- Нагахиро Сакигути

Надеюсь кто то будет это читать. Начинаем.

* * *
Какой красивый вид,бескрайнее небо укрытое множеством звезд...но...мне нужны не они..Где же она,звезда,которую я видела однажды,такая яркая и красивая, где же она!?

Завтра...уже завтра мне придется попрощаться с ней навсегда,завтра мне будет 12 и я брошу попытки ее поисков,я обещала своим родителям.

- что то потеряла?

-ААаА

Голос сзади меня заставил меня испугаться не на шутку,я попятилась назад и полетела...полетела вниз. Как же красиво,я как будто утопаю в этом звездном небе. Закрыв глаза я просто наслаждалась этим моментом,но мою руку схватили. Какой то парень в странном плаще,он как будто потанцевал со мной и остановился. Его рука была на моей талии и он удерживал меня над землей.

-цела невредима?

Как то беззаботно спросил он у меня. Я лишь слегка заикаясь выдавила из себя "да". После этого он отпустил меня и отлетел на 2 шага назад.

-интересненько, я погляжу ты звездочки любишь?

Приподнимая клетчатую шляпу, спросил он.

-с..с чего ты взял?

Отводя взгляд,задала очевидный вопрос я.

-как с чего?

Он отвернулся от меня и продолжил.

-это же обыкновенная дедукция,не думаю,что ты бы полезла  ночью на крышу по другой причине.

Я просто молча смотрела в пол.

-я  тебя понимаю, сам люблю их. Ведь сияние звезд еще больше подчеркивает мое великолепие!

Я подняла на него взгляд. Чего?

- так ты что то ищешь?

Переспросил он меня.

-с..чего ты так решил?

Немного смутившись спросила я.

-это элементарная дедукция, я бы даже сказал елементарнее элементарного! Иначе,как ты не смогла заметить такого писанного красавца,то есть меня?

Я была в небольшом шоке от его слов. Опять сказал подобное,да еще и без капли сомнения.

-хмм..

Он направил на меня лупу. Что он делает?

-и как я мог не заметить,досадная невнимательность,но теперь вижу,у тебя такие пленительные глаза,да еще и разного цвета, само очарование.

Я очень покраснела и быстро достала из кармана футляр с очками,мое зрение было слишком хорошим,я могу увидеть то,чего другие не могут,а из за гетерохромии в школе меня часто задирали, вот я и не могу принять себя.

-хмм? Ну и зачем прятать столь милые глазки за толстыми стеклами? Их наоборот лелеть надо.

Я напряглась,очень сильно. Его манера речи и этот комплимент,это выводило меня из себя.

-но не переживай,красота-вещь обособленная,поэтому мое присутствие никак не заставит померкнуть красоту твоих очей.

Я в порыве гнева стукнула каблуком о пол. Меня охватила некая ярость и со странной улыбкой, похожей на садическую я в непривычной для себя манере проговорила.

- да,ты прав,я действительно кое что ищу,не поможешь это кое что найти?

-конечно!

С огоньком в глазах сказал мой собеседник.

-помощь ближнему-это, как никак основа основ красоты!

Возле него как будто летали звездочки. Он схватил меня за руку.

-пойдем как со мной!

-а.аа..куда?

-и снова глупый вопрос,конечно же в клуб красавчиков детективов!

Клуб Красавчиков Детективов. Крул Харакири. Место, где живут истории. Откройте их для себя