-звезду?
Удивленно спросил меня лидер. Я тяжело вздохнула и начала свой рассказ.
-с самого детства я пытаюсь найти светило,то самое место на небосводе,что видела 8 лет назад. В тот день мы плавали,жарили на пляже барбекю,зажигали фейерверки,однако...больше всего я была поражена им...звездным небом,что открылось мне в тот день. На его пологе в тот день выделялась она..ослепительно-яркая звезда,и она захватила меня. Она была такой красивой,казалось,протяни я руку,коснулась бы ее. Во мне мелькнуло желание однажды ее достичь,захотелось самой к ней прикоснуться. Поэтому,с тех самых пор я мечтала выучиться на астронавта. Это правда,она поразила мое сердце,в одно мгновение предопределила мое будущее и точно также бесследно пропала. С тех пор,как вернулась домой,я никак не могла найти ее на небосводе,но ведь она была там! Была там наверху, но за все эти годы и за сегодняшнюю ночь мне так и не удалось найти ее..а когда перешла в 7 класс,родители сказали,что пора отказаться от этой слепой мечты. Дурачиться можно только до 7 класса,перейдя в 7 класс, я должна отказаться от мечты стать астронавтом. Скоро...совсем скоро мои поиски закончатся и я стану совсем другой..едва мне стукнет 12 и я перестану искать.
Громкий хлопок.
-Блестательно,поиски пропавшей звездочки - это же чудо! Воистину прекрасное дело, в которое должны вмешаться красавчики детективы!
Восторженно говорил лидер.
-Прекрасное? Что тут скажешь..чувствую работенка предстоит сложная.
Снимая косынку с головы, сказал Митиру. Я немного удивилась.
-ахаха,классно,Харакири, тебе повезло,сам лидер поможет!
Хёта говорил это с улыбкой на лице,весело перебирая ножками.
-вы правда возметесь за это дело? Просьба же детсткая...
Я была очень удивлена.
- так это хорошо,что она такая,более того,она и должна быть такой!
Стоя на кресле ногами,говорил Манабу.
-ибо второй устав нашего клуба - быть мальчиком или ребенком!
Показывая два пальца,с улыбкой на лице говорил голубоволосый.
Что? Почему эти правила такие глупые,но такое ощущение,что мне открыли истину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клуб Красавчиков Детективов. Крул Харакири.
FanficДевочка по имени Крул Харакири видела звезду,много лет назад. Всю свою жизнь она пытается найти ее и вновь посмотреть на ее прекрасное сияние. Помощь появляется тут как тут в виде клуба мальчиков детективов,которые работают не ради денег,а ради так...