Николь — Девочка, 14 лет, русые волосы средней длины. Серые глаза. Родители у Николь погибли в аварии, младший брат Николь которому 12 лет живёт у бабушки, а Николь одна в 4-комнатном доме. Николь одета в зелёную майку-топик, длинные чёрные шорты и белые носочки¬^¬.
Гостиная соединён с кухней, в части с гостиной возле стены стоит большой серый, раздвижной диван, над которым деревянный, лаковый потолок, в котором 7 встроенных круглых ламп, большие колонки со свето-музыкой, над ними весит огромный телевизор, 2 огромных окна закрывает длинная бежевая тюль, а сверху более тёмные шторы, на полу расстелен серый ковёр (палас). В части кухни: кухня угловая в чёрных тонах,в одном метре от кухонного гарнитура стоит прямоугольный, высокий стол, вокруг стола расставлены барные стулья.
Из части гостиной можно войти в комнату Николь, дверь в эту комнату стоит возле колонок и телевизора. Дверь в комнату белая со стеклянными вставками. Напротив двери стоит двуяростная кровать с мягкими матрасами, оба этажа застелены светло-розовыми пледиками. Рядом с кроватью стоя а небольшая белая тумбочка с одеждой. Над тумбочкой висит телевизор, на тумбочке стоит будильник и разная ерунда. С другого бока кровати стоит шкаф для одежды, можду ним и кроватью есть небольшое расстояние в котором лежит кресло-подушка в виде футбольного мяча. Рядом со шкафом стоит угловой компьютерный стол белого цвета, на котором стоит манитор тоже белого цвета. Под столом стоит корпус с разными световым эффектами. Клавиатура и мышка светятся. Большие светящиеся наушники с ушками. В притык с компьютерным столом стоит длинный белый угловой стол с ящиками, который заполнен светильником, ноутбуком, маленькими растениями, книгой, концелярией и всей такой ерундой. На полу постелен серый пушистый ковёр в форме овала. Напротив тумбочки и телевизора окно, завешеной светло-розовой тюлью, а на ней гирлянда-зановес бежевого цвета. Потолок во всём доме натяжной. Сверху, по краю приклеены светодиодные ленты. Стены украшены плакатами эстетики.
Так же из части гостиной можно зайти в ещё одну комнату, дверь в неё находится возле дивана. Дверь такая же как и у Николь. Комната сделана в космических цветах. Рядом с дверью стоит компьютерный стол белого цвета, манитор, корпус, клавиатура, мышь такие же как у Николь. Напротив двери стоит двуспальная кровать, застеоеная синим пледом. Напротив кровати стоит стеллаж из 8 клеток, на которых стоят растения, микроскоп, макет солнечной системы, кубик-рубик нескольких видов, макет телескопа, колбы и т.д. С другого бока стеллажа стоит шкаф для одежды. Между стеллажом и шкафом есть окно, оно завершено чёрной тюлью до пола, на ней есть мелкие синие свечения гирлянды.
Из части кухни можно зайти в другую комнату, в ней серый ковёр, двуспальная кровать стоящаяя по середине возле стены, застеоеная синим пледом, окно с белой тюлью, и синими шторами, напротив кровати и окна стоит огромный шкаф для одежды. Освещение такое же, как и в гостиной. На кухне, кстати, такое же.
Ванная комната в бордовых тонах, кабинка, унитаз бордового цвета, ковёр красного цвета, раковина бордового, над раковиной весит зеркало. На батореи весит 4 полотенца. Плитки на полу бордовые.
На выходе из ванной комнаты можно увидеть стиральную и сушильную машинку. Повернув на право можно подняться по 3 ступенькам и идти к верхней одежде и обуви, а потом выходить из дома.
У Николь была большой пёс, породы Алабай, звать Арчи.
Батя Николь занимался майнингом, поэтому было много денег, а работал он машинистом буровых установок. Мать не работала. У Мелкого была приставка.. Четвёртая. И шлем для неё. И всё было. Родители любили побухать, мать постоянно ныла во время пьянки. Мать бухала по недели две, а бате и 2 дней хватало. Мамаша придумывал разные истории, и считала, что батя ей изменяет, в тот момент, пока он отсыпается. Батя по пьяне начинал воспитывать Николь и Мелкого, он бил всех. Но деньги были и по этому никто ничего не мог сделать. Если били, унижали, или указывали Николь, она проклинала, желала смерти родителям.Это было описание всего дома, Николь и её прошлой жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор Стоун вне 2D
FanfictionКак-то раз, Николь сидела и смотрела "Доктор Стоун", тут на кухне что-то взорвалось, Николь пошла посмотреть, а там Сенку. Спостя какое-то время появился Ген, и ещё 2 человека. Вместе вы пытались вернуть ребят в 2D...