Нетландия, 1 Глава

1.6K 48 3
                                    

- Да верю я, верю!... - кричит девушка, стоя перед открытым окном и с телефоном в руках.

У неё была странная причёска, можно было подумать, что у неё нет волос, но приглядевшись, поймёшь, что все они были под сеточкой.

Закрыв глаза и крутанулась в комнату, сказала в трубку:

- И вот, во что тут верить-то? Никто не пришёл, - она протянула руку до тумбочки, нащупала парик и натянула его на голову.

- Кхм.

Девушка резко обернулась, слыша непонятный звук, и наткнулась взглядом на силуэт чего-то похожего на человека.
Сделав шаг назад она прищурилась и ещё раз посмотрела в его сторону.

- Блять, это что?

Голос из телефона:

- Что такое?

- Сука, не пугай меня. Пока, - после этого она скинула звонок и засунув мобильный в карман, повторила вопрос.

- Ты кем будешь?

- Я - тень. Тень Питера Пена.

- Питера... Пэна? - послышалось лёгкое постукивание ногтей по экрану, - Так... Персонаж сказочных повестей шотландского писателя... Мальчик, который не хочет взрослеть. Он вечно остается юным... Хм. И что же у меня делает его тень?

- Питер Пэн ищет себе новую игрушку.

- В этом я тебе не помощница. Так... Игрушка... - последние слова она уже просто шептала, - Пхах, да хоть видел как он обращается со своими игрушками?! Не-е, спасибо, откажусь.

- Прости, но решать не тебе. Ты уже сказала, что веришь, а значит я могу тебя забрать. И я это сделаю.

- Чего?! Ты чё?! Пошёл отсюда, блять! Свалил отсюда! - начала рыкать она, заметив приближение тени.

Но она, найдя достойного кандидата, не была заинтересована в том, чтобы её отпустить.
Тень схватил (не уверена насчёт пола тени, но, я решил что как бы тень Питера, а Питер мальчик) девушку за руку и потянул в окно.

- Эй, ты чё, совсем с катушек слетел?!


***

Тень долетела до острова, которого нету ни на одной карте, кроме карты этого острова, и отпустила девушку в двух метрах над землёй.

- Ай, сука! Схуяли ты меня отпустил с такой высоты?! - кричала она, не заметив приближающейся опасности - змеи.

Сделав своё дело, змея уползла, а девушка подумала что это было просто последствие падения.
Тут она услышала шаги. Обернулась и заметила парня лет шестнадцати на вид.
Поднялась, отряхнулась и быстро проверила телефон, который она держала в правой руке.
Он был на месте.

- Слава богу, ты здесь.

- Хм.

- Ты кто?

- А, да, прости. Я Питер. Питер Пэн.

- Понятно. Мне "о-очень приятно" познакомиться. А теперь я хочу домой.

- Никто не уходит с этого острова без моего разрешения.

- Ну так разреши.

- Не хочу. А теперь, как тебя зовут?

- В смысле "как меня зовут"? Ну, обычно кричат, либо я сама (помним, в английском "сам" и "сама" одно слово) прихожу.

- В клетку его.

- Чего блять?! Какая нахуй клетка?! Да и ты...

Но он, Пэн, меня уже не слушал, тварь такая... Не вижу смысла здесь оставаться. Меня повели в тень леса, с чистой поляны на которую я приземлилась.

Ну, как-то так. Буду ждать вашу оценку в комментариях).
Ваша Shew

Какого чёрта, Пэн?!Место, где живут истории. Откройте их для себя