Меня привели к чему-то смахивающему на хиленькую клетку. Привёл меня туда симпатичный, светленький парень, со шрамом на лице. Хочу потом познакомиться с ним, пообщаться.
- Залезай, - произнёс он и отворил дверцу клетки.
Когда я оказалась в клетке, стала ждать когда стемнеет, чтобы поскорее свалить от сюда. В принципе эти палочки могу сломать даже я, не обладающая особой силой... Хотя вот анатомию я знаю прекрасно, поэтому, думаю, смогу опустить того парня, что перед клеткой "дежурит", в Морфеего царство. Блин, что за странное выражение... Т где я таких понабралась? Тц.
Я, достав телефон, заметила, что он почему-то не разряжается, но не придав этому особого значения открыла на ваттпаде историю с оффлайн-чтением, - так как интернета на этом острове, похоже, не было, - и погрузилась в тот мир.***
Где-то у полуночи я попыталась аккуратно выбраться подальше от лагеря. Яркая луна, словно огромный отдалённый фонарик, освещала путь.
Глядя себе под ноги и иногда вперёд я потихоньку отходила от логова этого... Его.***
Пэн, где-то у себя в лагере, лёжа на кровати, раздумывал над только прибывшем мальчишке, неуспевшем и часа побыть на острове, но уже попавшем в клетку.
Он не понимал одного, - я ведь приказывал принести игрушку, зачем он принёс мне парня? - это был самый занимающий его голову вопрос.Принёс мне значит парня вместо игрушки и что мне теперь с ним делать? Да ещё и с такой лексикой, проблемы одни.
Но с внешним видом тень не прогадал, будь он девчонкой, быть может пожил бы подольше.
Блять! Чего я вообще о нём думаю...Вдруг в комнату врывается потеряшка и, через отдышку, произносит:
- Он сбеж-жал!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого чёрта, Пэн?!
RomanceТень снова отправилась за верующей девочкой. Ничего не предвещало беды, но... Девочка то не простая, а со своими особенностями). На название у меня не хватило фантазии.