27 Глава

319 19 8
                                    

Несколько минут он просто поглаживал нижнюю губу девушки, а потом, взявшись за подбородок, поцеловал.

       По его губам пробежался холодок, вперемешку с приятным чувством чего-то неизвестного. Нет, Питер, Несколькоконечно, до этого целовался, но чтобы сам... Это для него впервые.

Спустя пару секунд оторвался от дувушки.

    «Что я... Сделал? »

  Прошептал парень притихшим голосом.

   Питер делал это не осознанно. Это был какой-то резкий порыв, порыв чего-то, какого-то чувства... Любви.

    Любовь...

Вот, из-за чего он это сделал. Он любил этого, парня, эту девушку.

Это было странно. Что это за любовь между парнем и парнем?

   Именно этого Король Нетландии и не понимал. Именно это не давало ему признать то, что он полюбил этого человека.

Вся проблема именно , именно в этом. И это полное

   — Дерьмо.

     И снова Питер сбегает, сбегает потому, что не знает что сделать. Что делать, если влюбился в парня? И как это объяснить ему.

***

      Девять часов утра. Очередной завтрак.

А Питер очередной раз сидит за дальним столиком вместе со своим другом и наблюдает. Наблюдает за изменениями острова. С ним явно что-то случилось. Что-то плохое. И Питер даже знает что.

    Сердце острова уже почти изнасилось.

Нужен новый человек с сердцем, дающим возможность напитать остров магией. Но такого человека до сих пор нет, Питер не может его найти, сколько бы он не проверял прибывающих, он не может найти нужного.

Он всегда проверял всех в первый день и находил нужное ещё за недели до начала иссушения.

Пэну кажется, что кого-то он не проверил, но кого?

    Нужно что-то делать, — думал король острова, — сейчас.

 

Какого чёрта, Пэн?!Место, где живут истории. Откройте их для себя