Укус, 3 Глава

748 32 5
                                    


- Он сбеж-жал!

- Что?! Почему ты его не остановил?! Ладно, насрать! - после этого он исчез в зелёном дыме оставив потеряшку приходить в себя.


***


В это время девчонка пыталась пробираться дальше, сил в ней было предостаточно, но боль в ноге всё не прекращалась. Ещё минут пять она терпела. Терпела. А в глазах всё мутнело, цвета смешивались и превращались в сплошное цветовое пятно.
Она упала на землю. Нога полностью онемела, да и её состояние не было хорошим. Справляясь с головной болью она попробовала отползти к дереву. Получилось. Поняв, что дальше она пойти не сможет, она закатала штанину на ноге и какова была её реакция, когда она увидела вместо нормального цвета ноги, красно-фиолетовый, при чём ещё и сильно опухшую. Прикоснулась к ней. Сказать что было больно, равно тому, что ничего не сказать. Хотелось выть от боли.

И где я только так ужалилась?! Бляха-муха... Бесит, бе-сит. Бе...Си... Т...

Она потеряла сознание.


Тем временем Питер Пэн, ищущий "мальчишку", ощутил его присутствие и направился в ту сторону.
К тому времени, когда Вечный мальчик подошёл к новоприбывший, та уже спала сжавшись калачиком, правда в немного странной позе, ведь она не могла двигать ногой.

Он должен быть уже где-то рядом. И да... Я увидел нового Потеряшку спящего у дерева, но самое главное то, что его на его ноге зиял укус змеи и сильная опухоль. Тц, вот только попал, а уже проблемы. Я переместил его в заранее подготовленный домик на дереве и оставил рядом Феликса, чтобы тот за ним следил. Уж с ним он точно не справиться.

Фанфик не забрасываю, просто я очень медленно пишу(.
Ваша Shew-

Какого чёрта, Пэн?!Место, где живут истории. Откройте их для себя