- Спасибо, ваш французский очень помог.
Джош и Эмма стояли в просторном холле и следили за только что заселившийся делегацией из Франции. Сегодня девушка была полной противоположностью себе вчерашней: черное платье и собранные в косу волосы. Словно закончив со своими ангельскими делами, она вернулась к делам людским. Так подумалось Джошу, который мимолетом отметил, что от этого менее привлекательной она не стала. Он вообще каждый раз открывал ее с какой-то новой стороны, и его вгоняли в неловкость новые и странные для него чувства по отношению к этой миниатюрной брюнетке.
- Не за что, мне не сложно.
Она уже приоткрыла губы, тронутые вишневой помадой, чтобы выдать саркастический комментарий, но вместо этого с интересом уставилась за широкую спину мужчины. Проследив за ее взглядом, Джош одновременно обречённо и с облегчением вздохнул. Прямо к ним шла эффектная девушка с крашенными волосами в кожаной косухе и таких же шортах ,а под курткой красовался кроп-топ. За девушкой тащился полицейский, на лице которого застыло выражение полнейшего непонимания и удивления.
- Джоши! - она горячо обняла парня и резко отстранилась. - Спасибо за залог. Я, как всегда, у тебя в долгу. Кинь сумку тут, Джонни, и можешь идти.
Она потрепала за щеку полицейского, который тут же поспешил ретироваться.
- Ты опять начала участвовать в своих гонках. Сколько раз я тебя просил, чтобы ты не связывалась с этими людьми? Это опасно: и гонки на мотоциклах, и эти уголовники.
- Ох, Джоши, не нуди, умоляю. Лучше познакомь меня с этой красоткой, у которой сейчас глаза из орбит вылезут, - она подмигнула Эмме, которая все это время благополучно оставалась незамеченной.
- Эмма, управляющая нашим рестораном. Райли, моя младшая сестра.
- Очень приятно, - искренне улыбнулась Эмма и пожала руку девушке, которая в свою очередь ответила:
- И мне тоже. Надеюсь, мой братец не поглотил тебя своим авторитетом, - она тепло толкнула хлопнула его по плечу.
- Боюсь, я встала ему поперёк горла.
- А она мне нравится, - хохотнула Райли. - Пойду чего-нибудь выпью. Сутки с проститутками и бомжами в одной клетке на трезвую голову — это слишком даже для меня. Кстати, у меня сегодня свидание! Познакомилась в тиндере с одним милашкой, так что мне нужен столик. Надеюсь на тебя, Эмма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel «Paradise lost»
FanficПредставьте, что будет, если смешать хладнокровную карьеристку, уверенного в себе босса, развязного плейбоя и девушку, чей мир перевернулся в один миг. Представили? А теперь добавим щепотку взаимного влечения и поместим их под одной крышей. Так к че...