Кофе был настолько же горьким и хреновым, как и настроение Джоша. Он поморщился и, отставив чашку, покосился на сестру, которая с невозмутимым видом протирала барную стойку.- Ты что-то слишком долго у нас гостишь. Обычно ты через пару дней уже ищешь приключения в другом городе.
Райли передернула плечами и бросила свое занятие, чуть наклонившись к старшему брату.
- Пока меня и тут все устраивает. К тому же моему старшему брату напрочь выбило мозги, надо бы помочь вернуть их обратно.
- Бля. Опять началось, - Джош притворно схватился за виски и попытался сменить тему - Кофе твой - прям говно.
- Это ты - говно! Не меняй тему. Долго будешь строить из себя душнилу и мешать Эмме? Она, между прочим, освободила поваров от рабства, привлекла клиентов и даже бровью не повела. А еще тебя терпит, что, на мой взгляд, тяжелее всего этого!
- Не лезь туда, куда тебя не просят, - Джош зло сцепил зубы, глядя прямо перед собой.
- Джош, - тихо произнесла девушка, нежно касаясь плеча брата. - Сначала я думала, что ты просто сошел с ума, но теперь мне кажется, что тут замешаны чувства. Так что прекрати, блядь, страдать и завоюй свою девушку!
Смена тона Райли была настолько резкой, что Джош отшатнулся назад и упал бы, если бы не подошедший Джейден.
- Я безусловно люблю, когда к моим ногам падают, но в твоем случае, дружище, есть опасения, что меня придавит твоей огромной, кхм, харизмой, - задорно проговорил Джейден, поддерживая друга. За его спиной показалась Чарли, в руках которой был планшет.
- Можно начинать? - вопросительно подняла бровки она.
- Минуточку, - хозяин отеля по-мальчишески запрыгнул на высокий барный стул и, совершенно не обращая внимания на посетителей крикнул:
- Эмма! Срочное собрание!
Беседующая с гостем управляющая выпрямилась и, пробормотав слова извинения, заспешила на зов босса. Она старалась не смотреть на Джоша, но взгляд все равно невольно падал в его сторону. Когда все были готовы внимать информацию, Джей довольно кивнул PR менеджеру.
- У меня есть предложение. Мистер Хосслер нацелен на привлечение новых клиентов, и вот то, что мы можем сделать, - она положила на барную стойку планшет с открытой страницей в инстаграмме. Джош, Эмма и Райли склонились над фотографиями какой-то длинноногой блондинки в различных вариациях. Эмма почувствовала терпкий аромат Джоша и тут же отшатнулась, потому что фото начали плыть перед глазами, и единственное, что было понятно — это манящая близость его тела.
- Перед вами Алекс Саммер, популярный блогер в Штатах. У нее миллионы подписчиков везде, где только можно. Но самое интересное - ее новое шоу на Youtube “Enjoy with Joy”, где ее приглашают различные отели, а она затем снимает правдивый отзыв. Мы уже отослали приглашение.
- Замечательно, правда? - хитрая улыбка не сходила с лица Джейдена, особенно при виде главного управляющего, который прожигал его взглядом. - Джош и Эмма, вы отвечаете за все, что связано с малышкой Лекси.
- Малышкой Лекси? - подозрительно сощурила глаза Эмма.
- Да, это же школьная любовь Джоша. Их невозможно было оторвать друг от друга, но, увы, судьба - злодейка, да, Джоши?
Джош дернул головой и хотел было уже что-то ответить, но Джейден уже летел в направлении своей любимой девушки, которая невзначай приподняла подол юбки, скользнув за дверь кладовки. Николь, которая даже не присутствовала во время разговора, придерживалась непоколебимой логики: вижу Джея и свободную кладовку - занимаюсь сексом.
В это время не успевшие отойти от свалившейся на них информации Джош и Эмма получили еще одно потрясение в виде высокого худощавого мужчины, который тут же кинулся целовать руки брюнетки и говорить с ярко выраженным французским акцентом.
- Эмма, mon chéri! Выглядишь еще краше, моя дорогая!
- Марко, наконец-то! - лицо девушки расплылось в улыбке от появление старого знакомого. - Знакомься: Джош Ричардс - главный управляющий и его сестра - Райли.
- Очень приятно!
- Взаимно, - проскрежетал Джош, крепко пожав руку мужчине и не спуская глаз с его руки на плече Эммы.
- Вам так повезло с Эмми! Но еще больше повезет ее будущему мужу. Я ведь предлагал ей свою руку и сердце два раза, но она отказала, представляете! - он по-дружески похлопал по плечу Джоша, от чего тот чуть не стал извергать огонь.
- Давай я тебе покажу кухню, мы тебя ждали еще два дня назад, - Эмма торопливо потащила его подальше от бара, а вскоре и вовсе скрылась из вида. Заставший эту сцену Кио удивленно повернулся к Джошу.
- Это че еще за жульен?
- Кажется, наш новый шеф-повар. Прямо из Парижа.
Каждое слово далось с невероятным трудом, но появившийся из ниоткуда виски со льдом остудил его пыл. Джош благодарно взглянул в глаза сестры и отчалил в одиночный заплыв к своему кабинету.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hotel «Paradise lost»
FanfictionПредставьте, что будет, если смешать хладнокровную карьеристку, уверенного в себе босса, развязного плейбоя и девушку, чей мир перевернулся в один миг. Представили? А теперь добавим щепотку взаимного влечения и поместим их под одной крышей. Так к че...