Герои:
Третий Рейх ♂️
СССР ♂️Слов: 600
***
Холодное февральское утро. Алые рассветы были прекрасны и печальны от того, что на них никто не смотрит. Проснувшись, и не увидев возле себя никого кроме кота, Рейх встал и чуть вздрогнул. Он накинул рубашку любимого и пошёл на кухню. Немец поставил чайник и вышел на балкон с пачкой сигарет и зажигалкой. Мужчина сжался от холода и что-то пробормотал. Нацист закурил, открыл окно и стал смотреть на улицы и небо.
Спустя минут десять открылась входная дверь и в квартиру зашёл СССР.
Он отряхнул пальто и шапку от снежинок, разделся и прошёл на кухню, где оставил стаканчик с кофе. На балконе он увидел Третьего и, взяв плед, подошёл к нему.
- Ты чего на холоде голый стоишь? Простудишься ещё, - нежно произнёс русский.
- Я тебе капучино принёс~
Холодные плечи укрыли плотной тканью, приобняли, а их хозяина поцеловали в губы.
Совет отстранился и убрал сигарету из рук арийца.
Его нежность резко сменилась на гнев, когда тот поучаствовал от партнёра запах гари и сигарет.
- Гробить организм могу только я! А ты мне здоровый нужен, - проворчал коммунист.
- Пф, с чего это?
- Ну, мало ли, голосок свой прекрасный прокуришь~
СССР ухмыльнулся, гладя шелковистые волосы.
Рейх посмеялся и чуть покраснел
- Дурак
- Начнёшь выдыхаться уже не середине "процесса"~... - продолжал Союз, закатив глаза.
ТР разозлился на это высказывание и грозно посмотрел на мужчину.
- Я тебе что, только для секса нужен!
Совет посмеялся и кратко поцеловал его в губы.
- Сам дурак, - сказал русский, улыбнулся и погладил недовольного арийца по спине.
СССР наклонился к его уху и томно прошептал, опаляя кожу горячим дыханием
- Твой кофе уже остыл~
Третий сразу убежал на кухню, попутно матерясь.
Коммунист усмехнулся и пришёл к нему.
Он поправил плед на плечах возлюбленного и сел рядом.
- Ну как? В лёд не успел превратиться?
Рей не отрывался от стаканчика и спешно глотал ещё тёплое капучино.
Славянин умилялся и чуть щурил глаза, улыбаясь.
Рейх положил правую руку на стол и пару раз сжал её. Русский подал ему руку и они переплели пальцы, прижимаясь друг к другу ладонями. Золотые кольца на их безымянных пальцах блестели в свете первых лучей солнца.
Тройка допил и поставил стакан на стол.
- Спасибо, любимый~ - замурчал он.
- Ой какие мы сразу добрые стали~
Немец хихикнул.
Красноармеец потянулся к его лицу и вытер молочную пенку с уголков губ.
- Мило~
Фриц хмыкнул и слизал пенку с пальцев партнёра, сводя брови и обводя языком каждый палец.
Русский покраснел и отвёл взгляд, что вызвало у нациста улыбку.
- И что теперь "мило", клубничка?~ - хищно ухмыльнулся ариец, подмигивая любимому.
- Ведёшь себя, как...
- Как? Как я себя веду, мармеладка~? - подкалывал его фюрер.
- Хватит придумывать мне прозвища! Будто бы ты в нашей паре сверху, - огрызнулся Союз.
- Это можно исправить~ - флиртовал Рейх.
Советский долго хмуро смотрел на него, а потом разцепил их руки и стал уходить.
- Тогда я больше тебе кофе не покупаю, - гордо произнёс он, даже не оборачиваясь.
Рей вскочил со стула и подбежал к русскому.
- Ну ты чего так сразу? Я же пошутил...
- Нет, вторая попытка.
- Миленький ты мой, прости, я с дуру ляпнул...
- Не-а
- Хочешь мы сегодня никуда не пойдём и проведём весь день в постели?
- Ранил, - коммунист остановился и посмотрел на немца.
- Я буду снизу, - уточнил Тройка.
- Убил, - улыбнулся Совет и подхватил свою любовь на руки.
- Продался мне за обещание покупать тебе кофе, - смеялся славянин, неся Третьего Рейха в спальню.
- Просто если я буду покупать и сигареты, и кофе, это дорого обойдётся, - объяснил нацист, прижимаясь к тёплому телу.
- А я тебе давно говорю бросать эту дрянь!
- Ничего ты не понимаешь, дурачок... - целуя шею мужа, нежно произнёс германец.
Совет улыбнулся, смотря на супруга, и сильнее прижал его к себе.
Послышался ласковый шёпот:
«Я люблю тебя»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборная солянка
RandomДрабблы/рассказы/мемуары/ зарисовки. Если будут какие-то пожелания и заказы, то по вашей просьбе напишу рассказик. Обязательно указывайте, что конкретно хотите(сюжет, цель и стиль повествования). Буду особо рада интересным, оригинальным идеям.