Школьное давление - самая ужасная вещь , знакомая всем школьникам, и с которой им приходится сталкиваться в раннем возрасте.
Казалось бы школа должна быть в местом, в котором ребёнок познавать большой и интересный мир, себя и взаимоотношения с другими людьми, но вместо ты в этом месте узнаёшь о таком термине, как школьное давление.
Ведь начиная, даже с начальной школы, ты краем ушей слышили о том, как учителя между собой, что ты можешь больше, только если тебя заставить, но они понимают, что ты и так находишься на грани и еле как пытаешься сделать лучшую версию себя, которой могли бы гордиться твои родители, родственники, учителя и, конечно же, школа.
С школьным давлением больше ты сталкиваешься в старших классах, когда у тебя скоро экзамены, о которых учителя, как о самом важном в жизни, но не так, и когда тебе нужно сделать отственный шаг самому, которому ты не готов, и которому тебя даже не готовили,закрываясь за кучей домашних заданий и учебной программы, которая не по горам, даже взрослому человеку.
Просто знай, что жизнь не заканчивается на домашних заданиях и уроках, помимо этого ты можешь заняться своим любимым делом, с которым хочешь связать свою дальнейший путь в жизни.Даже если ты не знаешь, кем ты хочешь стать в будущем, в этом нет ничего страшного, ведь ты в будущем, станешь известным актёром или же врачом, а может вообще непримичательным учителям, ты не знаешь, как сложиться твоя жизнь, и это чудесно. Не переживай, каждый из нас сталкивался с таким важным выбором среди множества различных вариантов, даже если тебе казалось, что другой человек с детства точно знает кем хочет стать.
Школьное давление очень сильно влияет на нас, на подростков, что даже в какой - то момент мы просто теряем веру в мечту, во всё лучшее.В этом период мы просто перегораем и не хотим, чтобы всё это поскорее закончилось, ведь уже потеряли себя и запутались в простых вещах, о которых знали раньше и были уверены на 100 процентов.
Учителя начинают говорить, что если ты не сдаешь экзамены, то на этом твоя жизнь закончится, но это не так. Если ты пошёл на пересдачу по предмету, который не понимаешь или же просто переволновался, то это не значит, что в будущем ты не сможешь стать известней и умнее их.
Экзамен - не является показателем твоих знаний, как обычно говорят тебя пропедователя, ведь никто не знает, что может произойти на нём. Но это не значит, что школе стоит запугивать маленьких детей или же взрослых подростков страшным этапом в их жизни, и которые строят в своей жизни грандиозные планы.
Очень много подростков в год совершают самоубийство из - за школьного давления, оценок, экзаменов, о которых говорили, как о трудном периоде. Но они преувеличивают о том страхе перед экзамене, о котором пишут в своих смертельных записках.
Поэтому в школах стоит говорить ученикам о том, что о них всё получится и не стоит переживать об этом, а не запугивать тем, что если они ничего не сдадут с первого раза или на низкий бал, то они тупые или же просто ничего не хотели, и что не смогут поступить на места престижных профессий, а вместо этого будут махать метлой, работая уборщиком.
Взрослым просто нужно вспомнить о том, какой страх они сами испытавали перед контрольным и зачётыми и помочь не совершить подросткам самый отчаянный поступок в своей жизни.
Я знаю, что у тебя всё получится, даже если ты сам не веришь во всё это. Просто хочу дать тебе напоминание о том, что ты выше всего это и сможешь преодолеть, казалось бы тяжёлые испытания в своей жизни, даже под большим школьным давлением, которое покрывает тебя полностью в школе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Чувства подростков ~
De TodoЗадумайся , что другой подросток тоже может чувствовать многое ... Эта история о чувствах и эмоциях и мыслей и многое другое современных подростков ...