Устал от жизни

16 3 0
                                    

Ты говоришь , что устал от жизни и хочешь умереть , но это не так .
Ты просто устал мило улыбаться когда в душе больно , не реагировать на оскорбления и пытаться угодить всем .
От этих скучных будних дней , в которых нет ничего интересно и снова школа .
И твоя жизнь пролетает с телефоном в руках ,в одиночестве и в своей комнате .
В нет нет ничего интересного .Нет куча красивых фотографий , на которых набирается много лайков .Нет моментов , о которых ты вспомнишь .Нет кучи друзей , о которых другие могут завидовать .
Звонишь своему единственному другу , потому что нуждаешься в его поддержке , но даже он не отвечает .
Может ты просто устал от своей скучной жизни , но не знаешь как её изменить и хочешь жить прекрасно , но это невозможно , потому что в тебе нет ничего уникального , как говорят другие , и ты не имеешь много денег и друзей .

Поверь , ты сможешь изменить свою жизнь в лучшую сторону , если постараешься , но всё изменить не в наших силах .

Может ты просто устал от той боли , которая внутри ?

Задумайся , а почему она появилась .

Ведь раньше ты был ребёнком с огоньком в глазах , который мечтал о прекрасном будущем .

Что случилось ?

Ты говорил , что боишься умереть , но на самом деле ты боишься жить .

Ты уже давно сгорел внутри , так зажги это пламя .

~ Чувства подростков ~ Место, где живут истории. Откройте их для себя