Слушая музыку я погружаюсь в собственные мысли и не всегда понимаю, что происходит вокруг меня.Музыка моё успокоение и единственное спасение.Что могу сказать про себя?Я весьма необычный подросток.Нет я не про внешность или характер,скорее моё мировоззрение.А,я k-poper.Люблю танцевать,петь,весьма дружелюбна и отзывчива.Друзей у меня не много,но мне и их достаточно.Много людей окружает меня,но я не чувствую себя комфортно с ними.Я думаю,что лишняя.
Хм,я пишу стихи,песни,лирику если быть конкретнее.Я начала писать из-за одного человека,я люблю его.Он знает об этом,но ничего не отвечает.Защищает
и не подпускает никого,но это не вносит ясности.
Вот и он.Смотрю на него и думаю,что мне в нём полюбилось.Никто этого не понимает,да и я сама тоже.Не хочу в этом разбираться.
Расскажу,только начало...Впервые когда я увидела его,он показался мне странным и глупым.Я думала,что возненавижу его,но жизнь штука жестокая и сложилось так,что я влюбилась.Если бы не одно проишествие, возможно я и не стала бы писать об этом,но когда-нибудь нужно было бы всё пересмотреть.
Это случилось в феврале.Я сидела в столовой с одноклассниками,и мне пришло сообщение с весьма понятным кратким текстом-"Либо он,либо твоя репутация".Конечно я выбрала то,что мне важнее-репутацию.Тогда моя жизнь и перевернулась.Всё пошло под откос,и не как это бывает медленно и поэтапно.А резко,словно я скатилась вниз по горке и упала в ледяной бассейн.Я вдруг прозрела и стала воспринимать всё то что происходит иначе.
Знаете как это бывает?Первая любовь через розовые очки,очки разбиваются и ты страдаешь.Боль,отрицание,принятие и пустота.Всё было именно так,весьма банально.Бессоница,слёзы,кофе,музыка и снова по кругу.Позже я нашла другой способ утихомирить боль-тренировки,но это помогало лишь на какое-то время.Потом снова я погружалась в отчаяние.Следующим способом заглушить боль стал-селфхарм.Наносить себе телесные повреждения оказалось легче,
чем терпеть душевную боль.Мой характер изменился,я стала более хололной и грубой по отношению к другим.И лишь некоторые люди знали меня добрую.Ари и Лина поддерживали меня.Именно вот так и рухнул привычный для меня мир...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость
RandomУ меня было тяжёлое прошлое. Я тонула в воспоминаниях и страдала , хотела умереть. Я думала , что он единственный кого я люблю , но оказалось он не тот. Оказывается , был тот кого я полюблю больше - О СеХун. Он спас меня и я ему благодарна.