Мы сели за стол и повисла небольшая пауза,но СеХун не стал медлить:
—Лиа,послушай...
—Се,я знаю,что ты влюбился в кого-то не переживай.Я приму эту девушку.Какая она?Я её знаю?Она тоже айдол?
—Да,влюбился.Было бы странно,если бы ты не приняла её.Она очень красивая и необычная,у неё серые глаза,она высокая,ты её очень хорошо знаешь.Она не айдол.
—Я не помню никого с серыми глазами в твоём окружении.Кстати,что за песню ты пел?
—А Чанёль не говорил тебе,что я хочу спеть песню той,которую люблю?
—Говорил,но я никого кроме нас двоих здесь не вижу,ты репетировал к её приходу?
—Нет,не репетировать,она уже пришла.
—Правда,а где она?
—Лиа,послушай меня внимательно.*Взял мою руку в свои*Прости,что пропал и ничего не объяснил,мне нужно было подумать и побыть одному.
—Се,я не злюсь на тебя.Расскажи мне уже про эту девушку,интересно же.
—Лиа,я долго думал как это сказать.С первого дня нашей встречи я понял,что ты другая.Я любил проводить с тобой время.Со временем мне стали нравиться твои волосы,смех,улыбка,глаза и запах.
Я не мог здраво мыслить рядом с тобой.
Мне хотелось чаще обнимать тебя,чаще разговаривать по ночам,смотреть как ты засыпаешь,но всё ещё слушаешь меня.Мы дружим уже второй год и каждый день я хочу проводить с тобой.Я помешался на тебе,стал зависим.Мне было трудно без тебя эти две недели,мне трудно без тебя и один день.Они были словно пытка для меня,но по другому я не смог бы это сказать.
Лиа,я люблю тебя,люблю всем сердцем, всей душой,от начала первой ноты до бесконечности❤❤❤
—СеХ.хун,я тоже люблю тебя❤❤❤.Я не знала куда себя деть эти две недели.Я безумно скучала по тебе,по твоему голосу и по объятиям.Я переслушивала все голосовые сообщения,пересматривала наши фото и видео.Мне тепло и уютно в твоих объятиях,мне хорошо с тобой.🤗🥲
—Лиа,милая,не плач🥰.Скажи,ты будешь моей девушкой?
—СеХун,конечно,конечно буду🤗
—Спасибо,за то,что появилась в моей жизни,Лиа ❤
—Спасибо,за то,что позволил войти в твою жизнь,СеХун❤——————————————————————————————————————
Возможно будет небольшое продолжение этой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость
AcakУ меня было тяжёлое прошлое. Я тонула в воспоминаниях и страдала , хотела умереть. Я думала , что он единственный кого я люблю , но оказалось он не тот. Оказывается , был тот кого я полюблю больше - О СеХун. Он спас меня и я ему благодарна.