В парк мы шли молча.Людей вокруг не было,пели птицы,цвела сакура,был разгар весны.Когда мы дошли,решили поговорить.Тем для разговора было много,но ни один из нас не решался сказать что-нибудь.
Через минуты две СеХун решил начать разговор:
-Эм,чем любишь заниматься?
-Люблю петь и танцевать,ещё пишу стихи.А ты,что делаешь в свободное от тренировок время?
-Хм,люблю отдыхать или смотреть фильмы.Ещё люблю ходить в парк или небольшие уютные кафешки.Приходится скрываться,но это того стоит.
-У айдолов трудная жизнь.Нужно прилагать много усилий.
-Да,но со временем мы к этому привыкаем.
-Куда-бы ты отправился,если бы был свободен?
-Я не думал об этом,но возможно туда где было бы спокойно и красиво.А ты?
-А я,я бы хотела в Швейцарию.там живописная природа.Хотелось бы посетить все необычные места мира.
-Ты необычная...
-О чём ты?
-Ты ведёшь себя непринуждённо,как будто я обычный человек,спокойно разговариваешь,не лезешь обнять или ещё чего-то подобного сделать.
-А разве это не так,что удивительного?Все люди одинаковы,просто кто-то отличился умениями,талантом или внешностью.Мы не вправе возносить или принимать кого-то.Я фанат,да.Но это не значит,что я хочу общаться из выгоды или чтобы потом растрезвонить об этом всему свету.Я не тот тип людей,который общается с кем-то,чтобы потом начать встречаться.Дружба это одно,а отношения другое.
-Я не прав,ты очень необычная.Давай будем дружить,я хочу узнать тебя как можно лучше😊.
-Хорошо,я не против.😊
-Можно твой номер?
-Да конечно,вот +824*******
-Спасибо,вот мой +828*******.Менеджер позвонил,я сейчас.Да,да,хорошо.Лиа,мне нужно идти,я напишу тебе,пока😊
-Пока,СеХун😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя зависимость
RandomУ меня было тяжёлое прошлое. Я тонула в воспоминаниях и страдала , хотела умереть. Я думала , что он единственный кого я люблю , но оказалось он не тот. Оказывается , был тот кого я полюблю больше - О СеХун. Он спас меня и я ему благодарна.