— Время дезактива 10:41. — проговорил доктор санитару, тот чиркнул сказанное в блокноте.
— Время дезактива… — руки медика дрожали записывая новые числа — 14:09.
— Время дезактива — тяжело вздохнув, он снова достал стилус. — 19:28.
— Время дезактива 23:57 и 00:03. Снова не успели. — Рэтчет уселся на платформу рядом с серыми корпусами и нырнул в свои ладони.
Как же сложно и больно видеть, как твои друзья умирают на твоих же руках. — Покойтесь с миром, друзья. Вы заслужили… — он всхлипнул, смотря на юные фейсы погибших ботов. — Заслужили отдых. — он все чаще ронял омыватель.
Рэтчет быстро собрал инструменты на место, выключив свет и заперев двери в медбей, ушел в бар. Снова. Уже какой орн подряд. Заведение пустовало, так что медик сел за первый попавшийся столик у стойки.
— О, Рэтчет, тебе как обычно? — бармен был молодой мех на инвалидной коляске, которому когда-то док спас жизнь.
Ноги не удалось починить, он очень старался, но парень уверил его, что все будет хорошо. После отставки он занялся семейным бизнесом. Забрал себе старый бар, обустроил его, нанял себе некоторых рабочих. В основном это были совсем юные меха. После первого приглашения на открытие заведения, док начал тут частенько запивать горе.
— Да, будь добр, Релерт. — медик вздохнул.
— Держи. — парень поставил пару кубов. — Тяжёлый день? — бармен уже знал ответ, но из уважения к этому боту, всегда интересовался.
— Да, как всегда. — Рэтчет вскрыл куб и надпил его. — А ты что? Ноги сильно тревожат?
— О, нет. Мне все лучше. Тот рецепт, что ты выписал, он просто прекрасно справляется. Боль ушла чуть ли не мгновенно.
— Рад это слышать. — ещё пара глотков и первый куб опустошен.
— Ладно. Расслабляйся, Рэтч. — мех уехал за стойку. — Если что, я на месте.
— Спасибо.
Время уже приближалось к отметке в три часа ночи, как в бар открылись двери и с характерным звоном вошёл какой-то бот. Врача не особо волновало кто и зачем пришел сюда, он продолжал пить свое топливо смотря вперёд, в никуда.
— Вот ты где. — раздалось за спиной. — А я тебя ищу по всей базе. — мехлинг обошел стол и уселся напротив медика.
— Зачем? — уже мутному взору врача открылся сине-красный окрас бота, серое забрало и яркая оптика.
— Волновался. — Оптимус отодвинул пустые кубы, дабы видеть друга лучше.
— Вот, ты нашел меня. Что дальше? — врач автоматически отметил повреждённый правый манипулятор Прайма. Ничего серьезного, но дискомфорт должно быть приносило.
— Планирую забрать тебя от сюда. Как ты на это смотришь? — совершенно спокойно спросил лидер алозначных. Он знал, как его друг страдает, знает, что не может помочь и знает, единственное, что он может для него сделать, это просто быть сейчас рядом.
— Пф… Мне и здесь хорошо. — медик отвернул голову от собеседника.
— Как скажешь. — Прайм махнул рукой, что-то показал на пальцах и уже через мгновение перед ним стояли два куба низкозаряженного.
— Я так больше не могу. — как и ожидалось, Рэтчет, под влиянием алкоголя, начал рассказывать все. — Я устал. Я не могу больше смотреть на все эти смерти. Сегодня на моей платформе скончались два совсем ещё юнлинга. Оптимус, я им и двадцати ворн не дал бы. Двадцати! — он не сдержал омыватель.
— Ты не супергерой, Рэтчет. Да и потери на войне… Это нормально. Нельзя цепляться за каждую искру.
— Я понимаю это, но… — врач уже открыто всхлипывал и ронял омыватель. -… Они такие юные.
Допив второй куб, Оптимус встал и подошёл за спину друга. Положил манипуляторы на плечевые сигменты и сказал:— Нам всем очень сложно сейчас, но тебе и другим врачам, в особенности. Пойдем на базу. Ты отдохнуть должен. — увидев краткий кивок со стороны врача, Прайм, оплатив за обоих, повел друга домой.
Уже на базе, он ввел код для входа в кварту медбота и уложив его в офф, выключив все будильники. С чувством выполненного долга, Оптимус ушел к себе. Завтра у медика будет выходной. Завтра он успокоится и наберётся сил.
• Lee Hendrickson
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
FanficТут будут коротенькие зарисовки по любимым персонажам (и не только) в фандоме трансформеры (в частности это Рэтчет, Персептор, Дрифт, Мираж, Джаз и Проул, а дальше как пойдет)