Прайм стоял в проходе дверей, облокотившись об косяк и скрестив руки на груди. Он уже пятнадцать минут наблюдал за одним единственным мехом в зале. За Проулом. Дело в том, что сигнал отбоя звучал три часа назад, а стратег и не собирался уходить к себе. Оптимус давно начал наблюдать за таким поведением своего товарища и так же давно хотел с ним поговорить об этом. Работа работой, он ценит трудолюбие и старание, но так же он серьезно относится к трудоголизму. Он не по слухам знает что это и как сложно с ним справиться, особенно, когда ты один. А тактик именно таким и был. Этот стратег перевелся сюда месяц назад. И первые две недели все было нормально. Но потом, на него обрушилась буквально тонна информации и данных, которые требовалось немедленно обработать и разослать кому надо. Проул начал работать по ночам. Иногда даже забываясь во времени. Он уменьшил прием энергона к одному кубу в сутки, хотя иногда ставил его возле себя и забывал, снова окунувшись в работу. Вспомнив стоящие кубы в заправочной, принадлежащие именно тактику, Оптимус нахмурился. Сейчас монохромный его не видел. Он стоял спиной к двери и что-то намечал на голограммной карте. Хочу заметить, что кабинет был освещен лишь той единственной картой, но даже так было видно измотанный фейс стратега. Его оптика мигала, уголки губ опущены. Дверцы же наоборот, были в несвойственном высоком положении. К шлему мехлинга был подключен Телетраан–1 и время от времени на экране выскакивали окна с предупреждением об низком заряде энергона или об потребности оффлайна. Проул же, лишь раздражённо хмыкая, удалял их.
— Может ты просто пойдешь и заправишся? — Оптимусу, честно говоря, просто уже надоело наблюдать за мучениями тактика. Последний же, не ожидавший, что кто-то ещё не спит и тем более наблюдает за ним, подпрыгнул и резко обернулся.
— Оптимус? Давно ты там стоишь?
— Пятнадцать минут. — лицо Прайма, в полумраке кабинета, обрело достаточно устрашающий вид. — Так, как ты смотришь на предложение пойти и заправиться? Нормально, не спеша и не в кабинете, а как все нормальные боты, за столом в столовой. — Прайм подошёл к столу стратега, где были датапады и отрыл пустой куб с энергона. Его оптика блистала волнением и беспокойством за пошатующегося монохромного, но в целом фейс выражал недовольство и в какой-то мере даже разочарование.
— Я… Не могу. — блеклые линзы метнулись вниз, рука нашла опору во втором столе. — Мне нужно найти способ обогнуть линию обороны с сектора…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы
FanficТут будут коротенькие зарисовки по любимым персонажам (и не только) в фандоме трансформеры (в частности это Рэтчет, Персептор, Дрифт, Мираж, Джаз и Проул, а дальше как пойдет)