Папа Ли и папа Какаши

257 17 1
                                    

  С раннего детства малышей Конохи приучали к совместному труду и командной работе. Какую бы ты не выбрал профессию, в любом случае придется сотрудничать с другими. Сарада нормально воспринимала такие игры, если, конечно, ей в пару не попадался Боруто. Но сегодня эта участь её миновала, и в пару с ней поставили Метала Ли. За последнее время мальчик стал чуть более общительный, и они легко выполнили все задания. И вдруг малышку осенило! Точно! Если у неё не получается в одиночку, ей нужен союзник! Кто-то, кто хотел бы себе тоже, что и она — полноценную семью. Взгляд девочки скользнул на Метала. Ему нужна мама, ей нужен папа — это же отличная идея! А при таком раскладе у неё появится не только папа, но и брат. Маленькая инер-Сарада, в очередной раз, радостно потирала ладошки.

      Раньше времени, посвящать Метала в свои планы девочка не стала. Сначала нужно покрепче подружиться, потом почаще видеться, пусть их родители привыкнут к обществу друг друга, а уже затем атаковать с двух сторон. Подружиться с младшим Ли оказалось не сложно. Всего-то и нужно было чаще обращать на него внимание и пару раз угостить пирожками баа-чан. Следующим шагом было пригласить Метала в гости. Как ни странно, Сакуре эта идея понравилась, и она не уставала повторять, что Сарада молодец, и хорошо, что она общается и дружит с другими детьми, а не глупостями занимается. Какими глупостями она занимается, младшая Учиха так и не поняла, зато они с Металом стали ходить к друг другу в гости, и иногда вместе гулять в парке. Правда, Сарада так ни разу и не увидела их домашнее животное, и пришла к выводу, что она всё-таки ошиблась, и Силаюности — это имя дедушки Метала.

      С младшим Ли дружить было весело и девочка искренне радовалась каждой их встрече. Проблема была в том, что его отец не проявлял никакого интереса в сторону Сарады. Нет, он, конечно, разговаривал с ней, был вежливым и внимательным, но все его внимание было сосредоточено исключительно на сыне. Не то чтобы это смущало маленькую Учиху, но в этот раз она совсем не была уверена, что дядя Рок захочет стать и её отцом. В таком случае, ей просто нужно сделать так, чтобы она точно понравилась новому папе.

***

      Сакуре нравилось, что Сарада наконец-то отказалась от дурацкой идеи найти себе нового папу и переключилась на общение со сверстниками. Женщина, правда, немного удивилась, что дочери больше нравится играть с Металом, чем с той же Чочо, но и ничего криминального в этом не было. Тем более, Учиха видела насколько они всегда рады друг другу. Сакура расслабилась слишком рано. Она поняла это, как нельзя отчётливо, когда однажды утром Ли, вместе с сыном, зашли за Сарадой, чтобы вместе отправиться в парк. Учиха позвала дочь, а потом все трое ожидавших застыли в немом изумлении. Девочка была полностью перебинтована ярко-зелеными лентами (видимо, из-за отсутствия хоть какой-либо зелёной одежды в доме), а толщина её бровей могла посоревноваться с любым уроженцем клана Ли. Сакура могла бы допустить мысль, что это ради Метала, но отлично видела на кого смотрит Сарада. Догадаться о её планах, было проще простого. Но в этот раз у бывшей Харуно родился свой план.

Папа для СарадыМесто, где живут истории. Откройте их для себя