Обычно Саске не получал писем. Он отправлял соколом краткие отчёты Хокаге, и этот же сокол приносил ему ответ от главы деревни и коротенькую записку от жены. Тем не менее, прямо перед ним сейчас сидел, хорошо знакомый ему, пёс и держал в зубах небольшой свиток. Это не было похоже на обычное поведение Хатаке, и Учиха бессознательно напрягся.
— Паккун?
— Йо, Саске-кун! Тут тебе Какаши велел передать кое-что, — мопс сунул ему свиток, и не дожидаясь его ответа, буркнул. — Ну, бывай!
Пёс тут же испарился, а Саске неспешно развернул свиток. Это было совсем не то, что он мог бы ожидать. К пергаменту были прикреплены несколько документов, фотография Сакуры и небольшое письмо, явно нацарапанное детской ручкой. Решив начать с документов, Учиха удивился ещё больше. Перед ним были рабочий график госпиталя за последние три месяца, где красными чернилами были выделены все смены Сакуры, включая сверхурочные переработки. Сакура много работала, но это не было новостью. Она всегда была трудоголиком и ярым фанатом своего дела. Зачем бы Хатаке присылать ему это?
Следующим документом оказалась зарплатные ведомости его жены за последний год. А вот это уже было интересно. Как такое возможно? Этого было явно недостаточно. Ей специально не доплачивали? На что именно намекал ему Шестой? Сразу за зарплатными ведомостями лежали счета за последний месяц: ипотека, коммунальные услуги, оплата детского сада. Общая сумма едва ли не превышала полученную зарплату. На какие деньги, вообще, жила его семья?
На фото была явно уставшая и осунувшаяся Сакура. Его жена практически спала над тарелкой с одним рисом, сзади на стене часы показывали два часа ночи, а надпись на обратной стороне гласила: " Счастливый ужин после работы». Саске тихо выругался, точно понимая, что у них с Сакурой немного разное понимание значения фразы: «У нас всё хорошо, Саске-кун». Это ни разу не было хорошо. Но, последним гвоздем в крышку гроба его иллюзий, стало письмо Сарады.
Дорогой Одзи-сан!
До Нового года ещё долго, но я всегда была очень хорошей девочкой. Я уже отправляла тебе письмо, но, наверное, оно потерялось по дороге. Мне не нужны новые игрушки или книги, хотя кукла в красном платье из магазина Рюко-сан и правда очень красивая. Но я готова отказаться от неё, если ты всё-таки сможешь завести мне нового папу. Или, если это слишком сложно, сделай, пожалуйста, так, чтобы маме понравился хотя бы один из тех, кого я сама выбирала. Дядя Шино очень добрый, и мне он, правда, нравится. И дядя Канкуро тоже весёлый. А дядя Какаши самый заботливый. Жаль, что никто из них так и не понравился маме. Это, наверное, потому что она очень устает. Но если у нас появится папа, значит и маме будет веселее, да? Для этого же люди и становятся семьёй — чтобы всё делать вместе и помогать друг другу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папа для Сарады
Fiksi PenggemarВо-первых, папа должен понравится и маме, а то он не приживется, и мама его выгонит. Во-вторых, мама тоже должна понравиться папе, а то он не приживется и сам сбежит. В-третьих, к сожалению, большинство пап уже разобрали. Но большинство, это ещё не...