самое обычное утро.давно я не писала сюда.за это время много чего изменилось.например то что я стала девушкой своего недо-друга.да как вы могли понять джейден стал моим парнем.или если быть точнее то я стала его девушкой.это случилось 04.13.2021.мы просто сидели в ресторане там все это и случилось.что ж давайте вернёмся в тот прекрасный вечер.
«04.13.2021»
за это время мы с джейденом стали достаточно близкими друзьями.и я даже думаю что он симпатизирует мне в плане парня,а не друга.а ведь еще два месяца назад я его за друга не считала.но все же он только расстался с мэдс, и я думаю что пока что мне лучше подержать это в себе.— размышляла я у себя в комнате,одновременно листая ленту инстаграмма,лёжа в своей любимой.тёплой кроватке,не имея даже малейшей мысли о том что буквально через месяц,я буду делить эту прекрасную кровать,со своим любимым человеком.и тут мне приходит сообщение от джейдена.смысла в нем было не очень много,ведь он находился в соседней комнате,но походу у него слишком ленивая задница.
фак.только час на сборы.я думаю что не успею.ладно похер.
я быстро встала с тёплой кровати с которой так сильно не хотелось поднимать свой задок. но пришлось.
«спустя час»
кто-то постучал в мою дверь.не сложно было догадаться о том кто это. конечно же это был джейден.он зашёл в мою комнату в очень красивой кожанке.под ней у него было видно очень красивый накачаный торс.я немного залипла на него.на что услышала щелчки перед глазами сопровождающие с криками «несс,несса,»
и тут же я немного очнулась.так как я была собрана,я просто пшикнула духов и мы вышли из комнаты,а после и из дома.
на самом деле с джейденом достаточно весело.а поездки в машине с ним просто нечто.он постоянно подпевает под любую музыку.даже если не знает слов,или же вообще впервые слышит эту песню.
и вот мы уже сидим ща столиком который заранее забронировал джейден.и вот спустя минут 40 наших чисто душевных разговоров по душам.что на самом деле очень помогло нам обоим.и тут он произносит это.
несс я долго не знал как это сказать.но я очень надеюсь что это взаимно.вообщем не буду медлить.ты мне нравишься,и я думал что у нас может что то получится.по этому ты будешь моей девушкой?.
в тот момент мое дыхание остановилось.мне потребовалось секунд 40 что бы немного понять что только что произошло.но как вы могли понять. я согласилась.по этому предлагаю вам вернутся в «05.24.2021» то есть сегодня .
проснуться в объятьях любимого человека.что может быть ещё лучше.да где то два месяца назад я не имела ни малейшего понятия о том что я буду просыпаться в его объятьях.
сегодня очень загруженный день.
сегодня я еду на студию,в плане пробыть там целый день но нам как пойдет.