premiere la di die "02.19"

61 6 1
                                    

утро. девятнадцатое февраля.
сегодня выходит новая совместная песня с джейденом. песня ахуенная давайте на чистоту.
и записали мы её легко и быстро.все было бы отлично, если бы не ревнивая девушка джейдена.так уж подучилось что медс очень сильно ревновала джейдена. и что бы доказать что он ей не изменяет пришлось брать её с собой на студию. господи как она меня раздражала. «джей отойди от неё!» «джей ты что меня не любишь?» «я так и поняла что ты к ней что то чувствуешь.» «отойди от неё» «не стой так близко к ней». а когда мы записывали саму песню,нас пришлось петь в один микрофон.ибо же второго просто не было. и нам пришлось стоять лицами близко к друг другу. и тут на припеве она начинает кричать «ДА ВЫ ЕЩЁ ПОЦЕЛУЙТЕСЬ». и тут она уже задолбала звукорежиссёра. и он просто выгнал её. это может показаться грубым. но лично я была рада что она ушла.
нет джейден не нравился мне как парень. мне никто не нравился и не нравится. одиночество оно такое ахах.
вообщем то без медс мы записали песню быстро и уже через неделю получили готовый трек. он получился просто ахуенным. всем понравится.
окей давайте вернёмся в «19.02.21»
с утра ко мне в комнату заходит. нет заходит типо сказано.залетает джейден. с криками: «несс уже сегодня все услышат этот шедевр»
на что я ему ответила «да джейден уже сегодня. только не обьязательно нужно было будить меня в самую рань для того что бы сказать это.»
на что получила ответ из другой стороны своей комнаты «с какого утра несс? уже шесть часов вечера.ты как обычно заснула с утра?»
услышав это я впала в шок но все же ответила парню. «блять почему никто не разбудил меня?»
«все кроме медс уехали делать нам какой то сюрприз» вылетело из уст парня.
«а она почему не поехала?»
«она думает что я изменяю ей с тобой»
«смешно учитывая то что мы даже на друзей недотягиваем.»
« это да. ладно несс я думаю тебе стоит вставать с кровати и начать собираться, если что мы с медс у себя, зови если что то понадобится»
не успела я ответить как дверь моей комнаты захлопнулась.
я не думаю что вам интересно будет описывать то что я делала и как выбирала одежду на сегодня, по этому расскажу самый интересный момент.
когда я красилась, как обычно в своей ванной, ко мне заходит медс. и начинает говорить.
«не лезь к моему парню. я же вижу как ты на него смотришь. ты его не уведёшь.»
«во первых ты не постучалась. и это нарушает мой комфорт. по этому будь добра в следующий раз стучись.» тут она меня перебила и сказала это «бы мне не указ захочу буду заходить к тебе без стука и во сколько захожу»
тут уже мои нервы были на пределе. «не перебивай меня когда я говорю.спасибо.во вторых мне твой парень нахуй не сдался. а теперь будь добра свали нахуй из моей ванны да и впрочем из комнаты.»
тут она очень громко хлопнула дверью.
я так и не поняла что это было и зачем она меня потревожила.
в итоге сюрприз заключался в том что ребята арендовали ресторан, и на проекторе ровно в 00:00 включили клип на "la di die"
этот вечер был прекрасным. учитывая то что медс кто то срочно позвонил и она уехала.
и сразу после премьеры я выложила новый пост в "instagram"
@nessabarrett

  и сразу после премьеры я выложила новый пост в "instagram"@nessabarrett

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

nessabarrett: "la di die" by Nessa Barrett (feat. jxdn)
OUT NOW GO STREAM LA DI DIE!🤍

через пару секунд посыпались коментарии с поздравлениями от всех. я думала на этом сегодняшний вечер и закончится. но к сожалению судьба решила по другому.
буквально через двадцать минут после того как я выложила пост джейдену позвонила по фэйсьайму медс (он сидел рядом со мной по этому я увидела кто ему звонил)
она начала кричать на него. я слышала не все. но то что я услышала это было:
«Я ВИДЕЛА ПОСТ НЕССЫ! МОЖЕТ ТЫ БЫ ЕЩЁ ЕЁ ЗА РУКУ ВЗЯЛ БЫ?»
я не понимаю её. почему она такая тупая а?
но тут она краем глаза увидела меня.
«ТАК ВЫ ЕЩЁ И РЯДОМ СИДИТЕ ВООБЩЕ СУПЕР. ДЖЕЙДЕН ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ ТЫ МНЕ ИЗМЕНЯЕШЬ?»
тут уже вмешалась я.
«медс у тебя с головой все в порядке? он просто сидит рядом со мной. какая измена?»
тут из её уст пронеслось
«ты даже не девка ты стухшее мясо!»
это не задело меня.мне было все равно. но ей надо вправить мозги.  домой мы отправились примерно в четыре утра.
как только мы приехали я пошла к себе в комнату что бы смыть макияж и весь этот день. ведь медс все испортила.

her broken smile...Место, где живут истории. Откройте их для себя