очередной скучный день из моей жизни.настроение 50/50. завтракаем с джейденом и едем на студию.снова.очень не хочется вставать из этой тёплой и настолько удобной кровати.особенно когда рядом лежит любимый человек.но все же приходится поднимать свой ленивый задок.
спустя недолгое время.
мы с джейденом уже в машине. и он как обычно поднимает мне настроение своим пением с самого утра. "call me maybe" такая ностальгическая песня.а когда её поёт джейден.это что то с чем то.прекрасное утро.он такой сосредоточенный за рулем.но это не мешает ему весело напевать "hey I just met you.."
веселое утро. пока мой молодой человек внимательно следит за дорогой одновременно напевая песню,я весело подпеваю ему одновременно сидя в инстаграме.сняв одну историю где тал слышен голос джейдена,мой директ сразу же завалили вопросами он ли это?.недолго думая я удалила историю.лишние вопросы мне не нужны.мы уже подъехали к студии.он как обычно вышел из машины первым и открыл мне дверь.это такая мелочь но насколько приятная.он взял меня за руку и мы пошли на студию.зайдя в здание сразу же пройдя к нашему любимому паулу. паул- звукорежиссёр.весёлый парень. с ним очень легко работать.недолго ожидая мы с джейденом зашли в кабинку для записи.
мы записали песню. едем домой. скорее всего джейден опять потащит меня куда то.не особо хочу ехать куда либо.ведь очень устала. зайдя в инстаграм мне сразу же высветился новый пост тиктокрум с моей удаленной историей. «чеерт» подумала я про себя. на самом деле тиктокрум одно из самых токсичных пабликов в инстаграме.не люблю эту страничку.но все же подписана что бы следит что же она там выкладывают.главное не зацикливаться на этом посте. я решила снять тик ток. нашёв звук я принялась снимать само видео.джейден просто поглядывал на меня и ржал. спустя миллион попыток снять этот тупой тик ток у меня получилось что то более менее нормальное. ну по крайне мере мне так показалось. выложив новое видео в эту очень токсичную социальную сеть, ко мне поступило предложение от джейдена заехать в продуктовый магазин. и как обычно отказы не принимались. и не успели мы ещё выйти из машины, её тут же окружили папарацци. со своими расспросами про личную жизнь.