Скажем "Нет!" зомбированию населения или Вы не ждали, а я приперся!
Гарри отправил последнюю сову и теперь сидел в кресле у зажженного камина, наслаждаясь теплом и грустно размышляя о жизни. Дети уже позавтракали и теперь увлеченно обследовали Мэнор, пытаясь залезть в каждую щель. Неожиданно раздался топот, и в кабинет влетели трое мальчишек, волокущих за собой еще одного малыша. Гарри раскрыл объятия, и дети с радостным визгом залезли в кресло, облепив папу. Гарри с нежностью перецеловал веселые мордашки, пытаясь ответить на град вопросов:
- Папа, а это наш новый дом?
- А где наши комнаты?
- Смотри, смотри! Что это такое?
- А де моя игууушка?
- Мя! Пааа...
Гарри рассмеялся и принялся играть с детьми, отвлекаясь от кошмаров прошлого и неизвестности настоящего. Дети требовали ласку и внимание, спеша поделиться своими впечатлениями. Гарри отвечал на вопросы, слушал их восхищенный лепет и радовался тому, что они у него есть. Самому старшему скоро исполнится шесть, Аквиле - почти пять, Деймосу - три, и Сеймуру - два. Практически погодки. Вся его семья... Невзирая на то, что, как оказалось, его дети рождены от разных отцов, для Гарри они оставались его любимыми детками. Он их носил, он их рожал, он их воспитывал. И он никому не позволит причинить им вред.
Выросший в условиях игнорирования и отсутствия ласки, Гарри с детства мечтал о семье, причем, многочисленной. Сейчас его мечта сбылась, но какой ценой?
Гарри всегда относился к Снейпу неоднозначно. Он и восхищался магом, и презирал его, и ненавидел. Самые яркие чувства, самые сильные. Когда в этом противоречивом коктейле появились первые ростки любви? В начале шестого курса? В середине? Гарри не помнил. Но он прекрасно помнил, какой шок испытал, когда, увидев стремительно идущего мужчину в эффектно развевающейся мантии, впервые подумал: "Красивый..."
Первая любовь - это безумие. Страсть, которая ослепляет, желание, которому нет выхода. Гарри смотрел на Снейпа жадными глазами, ревновал его к каждой кочке и столбу, страдал от того, что на него не обращают внимания или обращают, но не так, как хотелось бы...
Парень так себя накрутил, что известие о браке было воспринято, как ответ на все его молитвы. Бушующие гормоны сводили его с ума, а ядовитый зельевар доводил до белого каления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Право Сильного
ФанфикTW: АВТОР НЕ Я! Волдеморт предложил мир и Гарри стал Гарантом, выйдя замуж за Пожирателя - Северуса Снейпа. Через семь лет он случайно узнает, что под личиной Снейпа с ним живет Крауч мл., его дети - бастарды от Волдеморта и Пожирателей, Северус в Н...