Глава 3.

1.3K 91 10
                                    

Как аукнется, так и откликнется или Когда ты имеешь кого-то, этот кто-то имеет тебя.

Гарри неторопливо развернулся и оглядел ряды коленопреклоненных магов, в шоке разглядывающих новоявленного короля. В глазах Волдеморта полыхало чистое бешенство и ярость, остальные маги-шалуны смотрели как-то... обреченно, особенно Рабастан.

Гарри неторопливо подошел к трону и сел.

- Прошу всех присутствующих сесть.

Маги молча встали с колен и также сели.

- Господа маги. Сегодня наступил день перемен. За многие столетия наше общество деградировало. Многие столетия, вместо того, чтобы развиваться, маги поддавались регрессу. Можно спросить, кто же в этом виноват? Это грустно, но в этой ситуации виноваты все. Одни - потому, что вели туда, куда хотели, а не туда, куда нужно, другие - потому, что шли бездумно за первыми. Если так будет продолжаться и дальше, мы все попросту вымрем. Поэтому... - Гарри обвел всех внимательным взглядом, - с этого дня в Королевстве Великобритания начинается новая жизнь. И начнется она с тех, кто должен служить примером всем магам... с тех, кто называет себя Аристократией.

Гарри обвел спокойным взглядом внимательно слушающих магов. Члены Визенгамота отреагировали на произошедшее по-разному, не было только равнодушия. В настоящий момент на лицах магов все больше проступала задумчивость: Гарри Поттер был темной лошадкой, чего от него ждать - непонятно.

Да, он был Избранным (кем и когда?), Мессией Света и прочая, прочая, прочая... громкие титулы, громкие слова. Но вот каков он, как личность?

Сегодня маги увидели жесткого, даже жестокого Лорда, который смог красиво, очень красиво отомстить. Не каждый решится на такое, а решившись, не каждый сможет воплотить задуманное в жизнь.

Гарри тем временем осмотрел находящихся в зале, слегка улыбнулся и перевел взгляд на Волдеморта. В глазах Поттера Лорд увидел предвкушение. Предвкушение мести.

Гарри смотрел на своего наложника и улыбался. Никто не знал, что помимо заботы о семье, Гарри занимался самообразованием. Артефакт не давал ему возможности обращать на многое внимания, но это не значит, что парень не мог получать и усваивать информацию.

Право СильногоМесто, где живут истории. Откройте их для себя