Взгляд Зака такой таинственный и игривый, что я готова была упасть к нему на руки. Он стоял как настоящий джентльмен....Неуспела я додумать, как голос парня вывел меня из мыслей.
- Всё хорошо?- поинтересовался Зак.
- Да да, просто ушла в свои мысли. - отмазалась я.
- Ты такая красивая!- восхищался мною Зак .
- Старалась.- от смущения я покраснела.
- Ну тогда пошли.- Зак протянул мне свою руку, а я в ответ дала ему свою.
Мы шли недолго, потому что Зак приехал на машине, и не сказал, куда и зачем он меня позвал. Он нажал на ручку автомобиля и дверь распахнулась. Зак помог мне сесть в машину рядом с ним. Вот я сижу в автомобиле и говорю про себя. " А вдруг это всё, конец." Мы с Заком знакомы 5 лет, и я не знаю, вдруг он мне сделает предложение?..
- Всё хорошо?- заботливым голосом спросил парень.
-Да да, всё прекрасно, просто немного подумала.- сказала я.
-О чём?- поинтересовался парень.
- Да так, о жизни....- я не успела закончить, как Зак вцепился мне в губы. Они у него такие нежные. Но этот момент длился недолго, Заку надо смотреть на дорогу, а то мало ли врежемся.
-Зак?- позвала я.
-Что?- ответил мне парень.
-А нам долго ещё ехать?-спросила я.
-Ну...минут 20 точно.- уточнил Зак .
- Ну ладно.- милой улыбкой улыбнулась я.
"Я такая счастливая" думала про себя я смотря на парня. Вдруг телефонный звонок вывел меня из мыслей.
-Алло. - с непониманием сказала я, потому что это была Мия .
-Ой, Катюшь привет!- с радостью сказала она .
- Что то случилось?- спросила я.
- Да. Просто сегодня у нас с тобой не получится встретиться.- с грустью сказала Мия.
- А что? Почему?- завалила я вопросами подругу.
- У меня сегодня мама приезжает с отдыха.- сообщила она.
- Ааа, ну хорошо провести время, встретимся в другой раз, хорошо?- утешала я подругу.
-Ага, ну давай пока, до встречи.- прощалась подруга.
-До встречи. Я услышала длинные гкдки в телефоне, я положила его обратно в сумочку.
- Всё хорошо?-заботливо спросил Зак.
-Да да, только я теперь совершенно свободна на весь день.
-Это хорошо, и мы подъезжаем, через минуты три будем на месте.- сообщил парень.
Я посмотрела в окно, мы приближаемся к какому то ресторану.
- Мы приехали.- с улыбкой на лице сказал Зак.
-Ага.сказала я.
Пока он шёл я поправляла причёску.
-Прошу.- парень открыл дверь и подал мне руку.
-Спасибо.- с ухмылкой сказала я.
Я вылезла из машины и начала поправлять платье. Зак пошёл рядом со мной в какой то
ресторан , который назывался "Love". "Оригинальное название ресторана" подумала я про себя.
-Нравится?- спросил у меня парень.
- Конечно!- с восторгом сказала я.
Мы шли в ресторан. Зак крепко держал меня за талию. Он развернул меня к себе и посмотрел в мои глаза.
- Готова?- спросил Зак.
- Всегда готова.- с задором сказала я.
И вдруг он прижал меня сильнее к себе и нежно нежно поцеловал меня в губы. Мы отстранились друг от друга из-за нехватки кислорода. Мы всё так же шли, Зак держал меня за талию и вот мы стоим у дверей ресторана. Парень открыл мне дверь и мы вошли в здание. Я думала, что оно будет вот прямо 10000000% красоты. Знак отвёл меня к столику, а сам куда то отошёл.
"Так соберись, соберись"
Я достала из сумочки косметичку и зеркальце. Я попудрила носик, подкрасила блеском губы, подчеркнула глаза тушью. Я убрала все вещи в маленькую сумочку и села ждать Зака.
-Соскучилась?- вдруг голос Зака раздался у моего уха.
-Не пугай меня!- сказала я.
- Хорошо, хорошо.- с усмешкой сказал парень.
- Мы можем поговорить?- вдруг голос парня стал серьёзным.
- Конечно, давай.- я была немного напугана. О чём он хочет поговорить?
-Кать, мы уже знакомы 5 лет, мы уже встречаемся 3 года, и у меня возникла прекрасная идея в моей голове.- спокойно говорил парень.
Я спокойно слушала парня, смотря в его зелёные глаза. Он положил свою руку на мою и заговорил. Встав на одно колено он сказал.
-Екатерина Эванс ты станешь моей женой?