-Екатерина Эванс ты станешь моей женой?- спокойно спросил Зак смотря мне в глаза.
Он открыл красную коробочку а в ней....нет..О БОЖЕ!!!!!!!!! Кольцо оно такое...такое...наверное тысяч 400 стоит.
-Ты станешь моей женой Екатерина Эванс?- Переспросил меня Зак.
-Да да, конечно!!- чуть не орала говорила я.
Зак одел мне колечко с бриллиантом на безымянный палец. Кольцо так сидело на моей руке.
-ААААА!- закричала я на весь ресторан, и запрыгнула к Заку на ноги и сказала ему на ухо.
- Мы будем самой счастливой семьёй на свете.- сказала я шёпотом.
- Я в этом и не сомневоюсь.- так же шёпотом сказал мне мой жених.
Я посмотрела МОЕМУ Заку в глаза, обвила его шею своими руками и нежно нежно поцеловала его в губы. Но вскоре мы отстранились он нехватки кислорода.
- Поехали домой, раскажем всем о нашей помолвке?-предложила я.
- Давай завтра, а сейчас поехали в наш дом?- сказал Зак .
-В наш?-с ухмылкой спросила я.
-Да, поехали.- с задором сказал жених.
Зак взял меня на руки и понёс до машины, как же всё хорошо, когда рядом есть любимый. Я обхватила своими тоненькими ручками его шею, он такой...такой..я даже не знаю как это сказать. Он как волшебник. Вдруг мои мысли перебил телефоный звонок. На экране высветилась фотогрфия Джейка. Джейк очень хороший и симпотичный парень. Он мне помог в трудной ситуации. Он храбрый, когда мне плохо, я звоню ему и разговариваю как с лучшей подругой. Мы знакомы с ним 4 года. У этого парня голубые как небо глаза и каштановые волосы. Он высокий и мускулистый.
- Мне нужно ответить.- сказала я Заку.
- Хорошо, а кто это?- парень тыкнул своим пальцем мне на экран телефона и с ревностью в глазах посмотрел на меня.
- Это мой лучший друг Джейк.- сказала я и отошла в сторону от жениха.
-Да Джей, что- то случилось?- серьёзным голосом спросила я.
- Нет, привет Кэти, просто хотел спросить. когда мы можем встретиться?- спросил парень.
- Так...сегодня занята, завтра тоже, давай послезавтра?- спросила я.
- Хорошо, жду встречи, пока.- попращалсЯ парень.
-Пока, я тоже.
Зак смотрел на меня своими зелёными ангельскими глазками.
- Может поедем смотреть дом?- предложил Зак.
- Хорошо, поехали.- с задором сказала я.
Мы дошли до машины и сели в неё.
-Кать, я тебя так люблю.- с нежностью в голосе произнёс Зак.
- И я тебя Зак.- так же взаимностью ответила я парню.
Жених приблизился к моим губам и прошипел своим чудесным голосом.
- Я тебя больше, чем ты меня любишь.
И в одно мгновенье он поцеловал меня так нежно, со всей любовью, что я наконец поняла, что вот оно моё счастье.... Я уснула.
-Ой моя соня.- сказал Зак тихо, что бы меня не разбудить.
Он вышел из машины и подошёл к моей дверце автомобиля и открыл её.
-Я уже встала.- крехтя сказала я.
- Я вижу.- с улыбкой на лице наклонился ко мне парень и поцеловал меня в лоб. Он взял меня на руки и понёс к нашему дому. Я так устала, что валилась с ног.
-Я так устала..- начала ныть я.
-Я если честно тоже, пойдём полежим в спальне?-с ухмылкой сказал Знак.
Мы подошли к спальне и мой жених открыл дверь ногой. От бережно положил меня на кровать, а сам лёг рядом.
-Приятных снов, моя принцесса.- сказал Зак и поцеловал меня в губы.
- И тебе приятных снов, мой король.- и я ответила ему поцелуем.
POV avtor.
Катя и Зак вскоре уснули, они такие милые. Спят в обнимку. Эх пусть всё будет хорошо, но потом всё изменится...