4 глава.

49 4 0
                                    

POV Zak.

Я проснулся рано утром из-за вибрации на моём телефоне. На экране была фотография Джессики. Джессика мне нравится. Я посмотрел на лево, там лежала Кэти. Я не хочу делать ей больно, но я не могу сдержать свои чувства к Джессике.

Я взял телефон в руки, встал с кровати и пошёл вниз на кухню. Я взял телефон и начал говорить.

-Привет, Джессика.

- Привет Знак, ты занят?- спросила она.

-Да нет, а что?- поинтересовался я.

-Можешь приехать ко мне?- спросила она.

-Да, а что то случилось?- поинтересовался я.

-Приедишь узнаешь.- закончила она, и включила трубку.

Я начал собираться. Я вышел из дома и сел в машину. Я поехал к Джессике.

POV Kate.

Я проснулась и увидела, что Зака нет дома. Где я его только не искала, всё равно не нашла. Только я увидела что его чёрный айфон лежит на столе. Хорошо что у него пароля нет. Так...пропущенный вызов. ДЖЕССИКА?!!!!!! Она меня достала. В школе пристала ко мне и сейчас, что ей нужно? Она давно бегает за Заком. Но он этого не видит. Может он поехал к ней? Я начала быстро собираться и села в свою машину.

POV Zak.

Я подъехал к дому Джессики. Она открыла дверь, как только я хотел постучать туда. Она меня вежливо пропустила во внутрь.

-Чаю или кофе?- поинтересовалась она.

-Чаю.- ответил я и пошёл за ней на кухню.

Она была очень красивой, на что я прмкусил нижнюю губу. Она наклонилась ко мне и поцеловала меня. Я не мог сопротивляться, потому что я давно мечтал об этом. Я подхватил её на руки и понёс на верх. Она спустилась с моих рук и повела меня в спальню. Я положил её на кровать и начал целовать ей шею. Как вдруг дверь спальни открылась. В дверном проёме стояла Катя вся в слезах. Она захлопнула дверь и убежала вниз к двери. Что это было?

POV Kate.

"Что? Нет! Этого не может быть!" задавала я себе вопросы. "Как он мог так поступить со мной, у нас ведь скоро свадьба". Я захлопнула дверь и побежала в низ. По пути я сняла кольцо, которое мне подарил Зак, и выкинула его. Я быстро побежала к машине и села в неё. Мои руки судорожно дрожали, а сердце сейчас разорвётся на мелкие кусочки. Я завела автомобиль и поехала домой к маме за вещами, меня Джейк давно зовёт к себе, поживу пока у него. Я доехала до маминого дома и открыла дверь, мама как всегда стояла у плиты.

Любовь по заказу...Место, где живут истории. Откройте их для себя