Заказик. Я не знаю какую предысторию придумать, поэтому будет просто реакция^^Дети общие.
Клод
•Ну во первых хочу сказать, что Клод с начало стал злиться и кричать на тебя, ведь боялся повторить такую же судьбу как и с Дианой, но ты его успокоила и сказала, что все будет хорошо, как говорят врачи.
•У вас родилась прекрасная девочка, внешностью похожая на тебя, а характером в папу. Атанасия была очень рада появлению сестренки.
•Хоть Клод и император, но находит время для провождения с тобой и вашей малышкой, даже кормит её с ложечки иногда.- Ну же, съешь ещё одну ложечку. - Сказал Клод и протягивает ребенку ложку с кашей.
- Не хоцю! - Девочка заматала головой в разные стороны. Клод лишь вздохнул на это, но потом его осенило.
"как там Т/и говорила...О, вроде бы что-то связанное с самолетиком. Точно"
- Смотри самолётик летит. - И когда Клод протянул малышке ещё одну ложечку, то она с удовольствием её съела.Ты все это время мило наблюдала за стенкой.
Анастасиус
•Когда Атанасиус узнал, что ты беременна то усмехнулся. Он давно планировал ребёнка на самом деле и хотел, чтобы был мальчик, кстати так и случилось, •но Атанасиус ни разу не говорил тебе об этом и когда ты узнала, что беременна, то хотела сделать аборт, ведь боялась за жизнь вашего будущего малыша, но Атанасиус успел тебя переубедить.
•Как уже было сказано выше у вас родился мальчик с внешностью и характером как и у папы. ("повезло")
•Атанасиус на самом деле редко проводит с вами время и ты начинаешь переживать, но все же он находит его для вас.
• Ваш ребёнок ещё пока не умеет говорить и вот пришла пора говорить первое слово. Ты уехала к Атанасии, А её дядя остался с новым принцем дома. Ну он решил попробовать научить его говорить, дабы хоть как - то обрадовать тебя.
- Ну же, маленькое дитя, скажи слово "папа".
- Агу.
- Ну нет же. Не агу, а папа.
-Агу.
Атанасиус стал немного злится.
- Твою мать!? - Время все подходило к твоему приезду, но...
- Тваю мать(Специально с ошибкой)
Зрачки Атанасиуса округлились, так как в комнату уже зашла ты.
- М-Милая это не то что ты подумала.
Ты сначала смотрела на ребенка и потом злобно на Анастасиуса.Ой кому - то не поздоровится сейчас.Феликс:
•Когда Феликс узнал, что ты беременна его счастью не было предела. Пообещал быть хорошим отцом.
•У вас родились близнецы. Мальчик и девочка.
•Ты возвращалась домой к своему мужу и вашим близницам. Ваши дети были очень дружны и
Вы были счастливы. Ты зашла в вашу комнату с Феликсом, то увидела как он мирно спит на кроватке с вашими детишками. Ты улыбнулась и выключила свет.
•Феликс как и пообещал стал очень хорошим отцом и всегда старался уделить время своей семье.Роджер:
•Поначалу он не хотел детей, но узнав, что ты беременна ему пришлось смериться.
•У вас появились на свет два мальчика близнеца.
•Роджер довольно мало времени уделяет вас из-за работы, но оно иногда есть и в его свободное время вы часто гуляете в парке.
•Вся забота и обучение детей на тебе и твоих служанок.
•Хоть он и редко умиляет вниманию и воспитанию детей, но он вас очень любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌷Реакции: Однажды я стала принцессой 🌷
Fanfic💘Реакции по манхве: Однажды я стала принцессой 💘 🍁Данная книга является закрытой и к сожалению больше реакции я выпускать не буду, ибо пропал интерес к этой манхве.